1. Здесь поподробнее - У форда горячим методом делают, лучше которого ничего нет (у вага, пежо тоже самое), а вот азиатские браться как всегда экономят на этом.
2. Посидел :) Сид теснее по всем пунктам. Тебе тот же совет.
3. Активный круиз, считывание знаков, автоторможение, автопарковка, контроль слепых зон и т.д.
4. Тут всё ваше скудоумие и показали. В любой ситуации подвеска фокуса настроена лучше, а в критической ситуации тем более. Смиритесь, не умеют собакоеды настраивать подвески. С дизайном то не могут определиться :)
Безымянный Комментарии
Ты явно дурачок
1. Здесь поподробнее - У форда горячим методом делают, лучше которого ничего нет (у вага, пежо тоже самое), а вот азиатские браться как всегда экономят на этом.
2. Посидел :) Сид теснее по всем пунктам. Тебе тот же совет.
3. Активный круиз, считывание знаков, автоторможение, автопарковка, контроль слепых зон и т.д.
4. Тут всё ваше скудоумие и показали. В любой ситуации подвеска фокуса настроена лучше, а в критической ситуации тем более. Смиритесь, не умеют собакоеды настраивать подвески. С дизайном то не могут определиться :)
5. И сам и другие и организация у него лучше.
Куплен и наслаждаюсь)
Кто понимает в авто берёт )
1. А чего не взяли фокус 1.5T? Потому что, даже тут фокус оказывается дешевле и это сочетание едет в разы лучше кривого корейского робота.
2. Корейцы научились делать полную оцинковку?
3. Про какую теснота сзади в фокусе вы говорите, если по вашим же замерам из таблицы всё абсолютно наоборот? Новый сид теснее фокуса.
4. Инновации в сиде, которые у фокуса были ещё в 11 году? И то части опций до сих пор сиду не светит.
5. Настраивать подвеску в сиде так и не научились.... посмотрите на ютубе тесты от km77, сиду до фокуса как до луны по управляемости :D
6. Багажник снова на стороне фокуса...
Да по всем пунктам фокус оказывается лучше!
P.S. Ещё экспертом называется, не смешил бы..