У меня была копейка,трешка и семерка. Так вот, когда появилась девятка, то я понял, что классика Жигулей - это отстой для гомодрилов. Девятка единственная модель Жигулей, которая походила на автомобиль.
Пусть лучше кастрюли с горшками выпускают, толка больше будет. А это убожество пора и похоронить, как и весь недоавтопром типа уаза
Убогое позорище
Хаха! Они ещё 10 лет будут патентовать брелки, колесные гайки, дворники и прочую ерунду.... Завод уаз это отражение России в миниатюре
Не видели и хорошо что не видели
Ким очень сильно похож на Опель олимпия 30-х годов. Так что и скопировать толком не могли, и произвести своё не могли
Отлично, когда колесо запатентуют? А качество можно запатентовать?
Не старыми, а рестайлинговыми олдскульными, такими как хунтер
Отличная новость в России разрабатывают колесо
Завод предпочитает говорить - брутальный! А ржавчина - это тоже элемент брутальность
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Безымянный1 Комментарии
У меня была копейка,трешка и семерка. Так вот, когда появилась девятка, то я понял, что классика Жигулей - это отстой для гомодрилов. Девятка единственная модель Жигулей, которая походила на автомобиль.
Пусть лучше кастрюли с горшками выпускают, толка больше будет. А это убожество пора и похоронить, как и весь недоавтопром типа уаза
Убогое позорище
Хаха! Они ещё 10 лет будут патентовать брелки, колесные гайки, дворники и прочую ерунду.... Завод уаз это отражение России в миниатюре
Не видели и хорошо что не видели
Ким очень сильно похож на Опель олимпия 30-х годов. Так что и скопировать толком не могли, и произвести своё не могли
Отлично, когда колесо запатентуют? А качество можно запатентовать?
Не старыми, а рестайлинговыми олдскульными, такими как хунтер
Отличная новость в России разрабатывают колесо
Завод предпочитает говорить - брутальный! А ржавчина - это тоже элемент брутальность
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...