Насчёт касторового масла - как раз оно и не сшивается, в отличие от подсолнечного или льняного, долго сохраняет свои свойства. Продаётся в виде аэрозольных баллончиков под названием КС-М, смазка разделительная. Очень удобно и действительно помогает. Хотя лучше использовать для ухода за кожей, конечно.
Многие недорогие спреи для обуви по сути, именно силиконовые масла с отдушкой.
А вот "модные" могут содержать воск, ланолин и т.п. - тут уж читать надо состав.
Да, это нормально, если световой прибор с газоразрядными или светодиодными источниками света. Ненормально, когда устанавливают подобные источники в фары, созданные под галогенные лампы!
Инженеры, они же тупые, рассчитывают там что-то на компьютерах, какие-то потоки, пучки, границы... Ну умничают же, не знают, что можно просто взять и впендюрить "колхоз-ксенон" в обычную фару.
Именитые китайские... Или же, Как справедливо замечено, "не для дорог общего пользования" - т.е., неподходящие.
А если и встречаются в исключения фары, допускающие использование и обычных, и газоразрядных ламп, как например, Пежо Traveller( он же Ситроен, Опель, Тойота), то только 25Вт "ксенон", чтобы не слепить. И заметим, у всех фирменных 4300к, а никак гей-ксенон на 5000-6000 и более.
uh9lab Комментарии
Плавиковая - фтороводородная кислота, она действительно может растворять стекло.
Азотная с соляной - "царская водка", золото растворяет.
А смесь серноя с соляной какими-то особыми свойствами не обладает.
И какое же у них сечение?
Самое главное и не указали.
Насчёт касторового масла - как раз оно и не сшивается, в отличие от подсолнечного или льняного, долго сохраняет свои свойства. Продаётся в виде аэрозольных баллончиков под названием КС-М, смазка разделительная. Очень удобно и действительно помогает. Хотя лучше использовать для ухода за кожей, конечно.
Многие недорогие спреи для обуви по сути, именно силиконовые масла с отдушкой.
А вот "модные" могут содержать воск, ланолин и т.п. - тут уж читать надо состав.
При этом видно, что стойка с горячим цинкованием. Возможно, щетки подметальных машин сняли в нижней части слой цинка.
Опять "генерация" ... В "ЗР" вообще забыли, что в русском языке есть слово "поколение", а "генерация" имеет совсем другое значение?
Опять "генерации" - а что, слово "поколение" стало синоним слову "генерация"? А создатели словарей-то и не знают!
А ещё лучше - и в противотуманные, чтобы уж точно было "голубок" "голубка" видит издалека"!
Да, это нормально, если световой прибор с газоразрядными или светодиодными источниками света. Ненормально, когда устанавливают подобные источники в фары, созданные под галогенные лампы!
Инженеры, они же тупые, рассчитывают там что-то на компьютерах, какие-то потоки, пучки, границы... Ну умничают же, не знают, что можно просто взять и впендюрить "колхоз-ксенон" в обычную фару.
Именитые китайские... Или же, Как справедливо замечено, "не для дорог общего пользования" - т.е., неподходящие.
А если и встречаются в исключения фары, допускающие использование и обычных, и газоразрядных ламп, как например, Пежо Traveller( он же Ситроен, Опель, Тойота), то только 25Вт "ксенон", чтобы не слепить. И заметим, у всех фирменных 4300к, а никак гей-ксенон на 5000-6000 и более.
А называть дизельное ГОРЮЧЕЕ топливом правильно?
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234