С его стеклянной подвеской и небольшим клиренсом только пух возить, чтобы машина не перегружалась и не проседала под тяжестью груза. В плане ремонта фиат ужасно дорогой, у нас на работе такой был, высасывал из начальства все деньги, как пылесос, старались вообще его не использовать, чтобы не сломался ненароком.
Без слез на этот уазик не взглянешь. Мне вот интересно, с каких пор требованиями современного бизнеса является низкая грузоподъемность, увеличенный расход топлива и быстрый износ деталей? Единственные покупатели у него будут - гос. структуры, кроме них никому новые уазики не нужны.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
С его стеклянной подвеской и небольшим клиренсом только пух возить, чтобы машина не перегружалась и не проседала под тяжестью груза. В плане ремонта фиат ужасно дорогой, у нас на работе такой был, высасывал из начальства все деньги, как пылесос, старались вообще его не использовать, чтобы не сломался ненароком.
Без слез на этот уазик не взглянешь. Мне вот интересно, с каких пор требованиями современного бизнеса является низкая грузоподъемность, увеличенный расход топлива и быстрый износ деталей? Единственные покупатели у него будут - гос. структуры, кроме них никому новые уазики не нужны.