Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Сегодня, был другой спонсор!)))

+6

Любой француз у нас обречен на провал, логаны и дастеры не в счет. Причина - слишком своеобразный дизайн экстерьера интерьера, низкая ликвидность. Если вы фанат французов да еще с деньгами - пожалуйста, если нет, то пройдете мимо. Победитель однозначно элантра, примерно тот же набор качеств и ттх при в полтора раза более низкой цене чем у тоёты. Тем боле что "магия бренда" давно не так лучезарна, люди трезвее смотрят на авто. Да и элантра та же прекрасно продается в штатах много лет, при наличии тех же тоет

0

а что вы думаете про датсун редакции?

0

Да, только ремни рвет на некоторых экземплярах (довольно распространенный дефект), бывает, что на 30 тысячах и потом капиталочка, а так все хорошо прекрасная маркиза. все хорошо, все хорошо) деды ездили и правнуки ездить будут. Каждый сам решает существенно ли это или нет.

+3

"жесткая подвеска, очень" - во как! и где удалось уже опробовать будущую копейку?

БМВ умеет делать правильные для наших дорог "механические" подвески, как когда-то, очень-очень давно, умел ПСА

Х1/3 тому пример

0

Интереснее? В чём? Системы помощи при парковке, камеры, массаж и прочая [у нас не ругаются] - это делает пежо привлекательней? Прям вот всем они нужны?

Забавно, но нет ни одного аргумента по техническому превосходству.Что как-бы прямо намекает на принцип выбора авто.

ЗЫ. ВыЙграет ... для пишущих Й вместо И в аду отдельный котёл.

+4

Пежо делают изумительные автомобили, все два своих вспоминаю с теплотой сейчас третий. Я вообще поклонник немного не популярных авто, типа FIAT, Альфа, Пежо, СЕАТ и так далее. Они хоть как то в стороне от этого проклятого корейско-китайского инкубатора по производству одинаково скучных автомобилей.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: