Комментарии Александр В
АватарАлександр В

Александр В Комментарии

По отзывам, кузовщина в разы дороже, плюс еще моменты с некоторыми специфичными для Террано з/ч. В итоге, Дастер выходит и дешевле, и лучше.

+5

Подтверждаю, тот же опыт при попытке (обычно вынужденной) "экономить".

Кстати, для двигателей предназначенных для езды на 95ом так и должно быть, т.к. обычный способ борьбы с детоном, зашитый в электронных мозгах, - обогащение смеси, что при недостаточном октановом числе. При езде на тех же оборотах это логично приводит. к повышению расхода.

+2

Ассистенты - классная штука, но... не без подводных камней.

1. Удержание в полосе... на автобане или многополоске с нормальной разметке - супер система, а на узкой деревенской дорожке все пыталась увести с полосы на обочину. В последнем случае пришлось выключать, ибо было просто опасно.

Ну и если не привык пользоваться поворотниками будет раздражать - сопротивляется при попутке перестроиться с выключенным поворотником. Я привык уже на автомате, мне нормально.

2. Адаптивный круиз контроль с автоторможением тоже пока сыроваты - дистанцию держат так себе, резко тормозят. ИМХО в этих вопросах необходимо единое регулирование в части таких характеристик, как дистанция, интенсивность торможения и время срабатывания. Иначе они становятся просто опасны.



Эти две система, у меня в списке "must have" - реально снимают нагрузку с водителя. Хотя и требуют от него... ответственности, ибо не заменяют его полностью. Прецеденты, когда они "несли чушь", были...



3. ЕСП и иже с ней - очень сильно зависят от реализации. Где-то система супер-пупер и без нее машина едет хуже во всех режимах, когда она срабатывает. Но есть и криво настроенные - там ее просто приходится отключать

4. Контроль слепых зон - это исправление косяков конструкторов, не более того.

5. Автопарковщик - не работает в реальных условиях, только в идеальных.

6. Распознавание знаков - вообще не имеет смысла как отдельная система, может существовать только в рамках круиз-контроля.

+2

Имея опыт Октавии и Кодиаке, обе - 1.4 на переднем приводе и ДСГ, скажу, что разница между ними в расходе на трассе - ровно 3 литра.

В городе... Октавия летом уверенно укладывается в 10 л, Кодиак же кушает где-то 12 при тех же условиях...

0

Яндекс Навигатор + 2GIS. Первый - как навигатор, второй - как справочник организаций.

В целом - яндексом доволен, достаточно адекватно вычисляет время поездки, но не любит пустые улицы, где нет информации о текущем трафике. В итоге, между тремя параллельными улицами выбирает ту, на которой трафик средний, игнорируя совершенно пустой проезд. Причем по пустым улицам несколько раз замечено, что перестраивает на нее маршрут, как только по ней кто-то проедет и появится информация о трафике.

+2

А какой возраст у него был? По мнению сервисменов и опыту владельцев для реношных ремней на К4М возраст для ремня даже критичнее, чем пробег. Живет около 5 лет, даже если пробеги никакие или наоборот зашкаливают далеко за регламент - когда владел Меганом, читал про примеры обрывов на пробегах почти сразу после наступления 5 лет при пробегах в районе 20-25 тыс и про примеры, когда за 3-4 года ремень отхаживал 100+ тыс. (чел сам обслуживал машину и следил за ремнем).

+7

Приложение 1. Дорожные знаки. 4. Предписывающие знаки

4.1.1 "Движение прямо",

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.



Итого: знак действует на участок дороги с въездом на АЗС, перед которым установлен, но въезд на нее не запрещает. Единственное, что он запрещает, - разворот в разрыве сплошной напротив этого самого въезда на АЗС. Хочешь развернутся - едь до перекрестка. Чтобы знак действовал на перекресток, он должен быть установлен непосредственно перед ним, т.е. вместе с "морковкой" 2.4 Уступи дорогу

+3

Грею до момента опускания ХХ до уровня прогретого двигателя (800 об/мин). Зимой это обычно совмещается с очисткой машины от снега и наледи.

+5

Лично для меня выбор цвета определяется формулой "идет/не идет" конкретному автомобилю. И тут варианты могут быть очень разные - от уже приевшихся бело-серо-черных, до кирпично-оранжевых, различных вариаций красного или желтого.

Например, мне очень нравился цвет апатия (такой, кирпичный оранжево-коричневатый металлик) на первых Самарах (ВАЗ-2108, -2109, -21099), но десятки, пятнашки и четырки (последние - спереди) он же превращал в совершенно аляповатое размазанное пятно на дороге.

0

Есть хорошее средство не делать глупые комментарии, и оно банально - прочитать статью, прежде чем писать.

+33

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: