А МАЛО это СКОЛЬКО? Я понимаю, что у расы господ с предметом Основы взаимозаменяемости и технические измерения дело шваХ, но не до такой же степени. В качестве примера привожу весьма плотоядный гибрид Митцубиши Оутландер - разница в массе моделей гибрида и чистого ДВС всего то ничего - 400кг и вы будете продолжать утверждать, что без малого полтоны дурного мяса могут дать какие то преференции? Крен там - выхлестанный запас батарейки(а на трассе рекуперировать НЕЧЕГО!) и мы воочию убеждаемся, что лишний вес это плохо не только для сапиенсов, но и авто! И уж совсем смешит господская мыслишка что с работа ДВС в режиме генерации для электропривода есть экономия - РАСХОД это барин причем КОНСКИЙ расход и опять для понимания пример - стандартный авто с галогенными фарами работающими в режиме ДХО тратит примерно +0,2л\100км, но это 10А генерируемого тока, а для литий-ионных батарей НЕ 10А надобно! И с дизелем это убожище рядом не стояло - мой Эвок в городе из 8л/100верст не вылазит, а здесь 10-11л/100км как и у традиционного ДВС ..... вот как то ТАК!
Да ради бога. Покупайте. На вкус и цвет (это про уродство)... А по поводу удобства, практичности и экономичности - могу поделиться, но лучше все же обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.
Это вполне может быть, если берешь машину утром сразу на несколько часов, например. У яндекса есть тарифы на час или три, вроде как. И там что-то похожее получается.
Все, что вы назвали, это по сути уже районы Москвы.
Если до Лобни не расширят зону завершения аренды, жители Лобни не перестанут ездить на работу в Москву на собственных автомобилях. И Дмитрова. И даже Раменского.
Господин Ответы на комментарии
Обосрались вы, господин безымяшка)
Уже одним фактом своего существования)
электромотор и ДВС работают в паре. Батарея заряжается от ДВС и энергии, вырабатываемой при торможении, поэтому гибриды едят мало.
--------------------------------------------------------------
А МАЛО это СКОЛЬКО? Я понимаю, что у расы господ с предметом Основы взаимозаменяемости и технические измерения дело шваХ, но не до такой же степени. В качестве примера привожу весьма плотоядный гибрид Митцубиши Оутландер - разница в массе моделей гибрида и чистого ДВС всего то ничего - 400кг и вы будете продолжать утверждать, что без малого полтоны дурного мяса могут дать какие то преференции? Крен там - выхлестанный запас батарейки(а на трассе рекуперировать НЕЧЕГО!) и мы воочию убеждаемся, что лишний вес это плохо не только для сапиенсов, но и авто! И уж совсем смешит господская мыслишка что с работа ДВС в режиме генерации для электропривода есть экономия - РАСХОД это барин причем КОНСКИЙ расход и опять для понимания пример - стандартный авто с галогенными фарами работающими в режиме ДХО тратит примерно +0,2л\100км, но это 10А генерируемого тока, а для литий-ионных батарей НЕ 10А надобно! И с дизелем это убожище рядом не стояло - мой Эвок в городе из 8л/100верст не вылазит, а здесь 10-11л/100км как и у традиционного ДВС ..... вот как то ТАК!
Как и дизель
И оставить тебя без тепла и света. Эта ветка на ТЭЦ идёт.
Если на переезде работает светофор, значит, за ним следят. Просто так этого РЖД точно делать не будет. Тем ВНЕЗАПНЕЙ поезд там появится.
Да ради бога. Покупайте. На вкус и цвет (это про уродство)... А по поводу удобства, практичности и экономичности - могу поделиться, но лучше все же обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.
Это вполне может быть, если берешь машину утром сразу на несколько часов, например. У яндекса есть тарифы на час или три, вроде как. И там что-то похожее получается.
И да, такие тарифы даже бензус не отобьют. Махровый демпинг.
Все, что вы назвали, это по сути уже районы Москвы.
Если до Лобни не расширят зону завершения аренды, жители Лобни не перестанут ездить на работу в Москву на собственных автомобилях. И Дмитрова. И даже Раменского.
Нельзя быть таким узколобым.
Всё проще - мишутка вместе с бешеной белочкой препараты принимает ... на брудершафт! Вот и порет чушь! Чушь ужасную!
Я ошибся. 800 млн. Поправил.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12