Комментарии Бурый Миха
Бурый Миха

Бурый Миха Комментарии

Не зря старые мерседесы продавать не хотят, 651 движок самый неудачный, прогар поршней из-за форсунок не такая уж и редкость, как пишут в статься, особенно ели учесть качество нашего дизеля. В удобстве и комфорте езды у него конкурентов нет, но это все вещи не столь важные, когда берешь машину для работы. Последний гвоздь в крышку мерседеса, это то, что со старыми ценами его еще можно было потянуть в плане обслуживания, сейчас же запчасти оригинальные стоят просто космических денег, даже ТО обходится в хорошую сумму, при этом надежность у мерседесов сейчас не лучше их конкурентов, а в некоторых случаях даже хуже. Сейчас брать мерседес для работы, это просто деньги на ветер.

0

Даже не удивительно. Надежность мерсов стала падать, а как в Россию перенесли сборку, так теперь еще и собирают через Ж. Я год назад сел на спринтера, машине был год, крылья все были в очагах коррозии, крыша тоже зацвела, дверь боковую 2 раза ремонтировали. О салоне и говорить нечего, весь расшатался как-будто ему уже лет 5, все громыхает, скрепит. Раньше хорошей маркой был, сейчас дорогие дрова.

0

Какой резон брать сейчас втридорога мерседес когда он по надежности не лучше его конкурентов, при том что обслуживание стоит не дешево, ведь это «мерседес». Такое ощущение что в погоне за деньгами немцы про надежность совсем забыли. Раньше мерседес ассоциировался с надежностью, сейчас это просто дорогой понт который после 200 тыс пробега весь сыпется.

0