Не зря старые мерседесы продавать не хотят, 651 движок самый неудачный, прогар поршней из-за форсунок не такая уж и редкость, как пишут в статься, особенно ели учесть качество нашего дизеля. В удобстве и комфорте езды у него конкурентов нет, но это все вещи не столь важные, когда берешь машину для работы. Последний гвоздь в крышку мерседеса, это то, что со старыми ценами его еще можно было потянуть в плане обслуживания, сейчас же запчасти оригинальные стоят просто космических денег, даже ТО обходится в хорошую сумму, при этом надежность у мерседесов сейчас не лучше их конкурентов, а в некоторых случаях даже хуже. Сейчас брать мерседес для работы, это просто деньги на ветер.
Даже не удивительно. Надежность мерсов стала падать, а как в Россию перенесли сборку, так теперь еще и собирают через Ж. Я год назад сел на спринтера, машине был год, крылья все были в очагах коррозии, крыша тоже зацвела, дверь боковую 2 раза ремонтировали. О салоне и говорить нечего, весь расшатался как-будто ему уже лет 5, все громыхает, скрепит. Раньше хорошей маркой был, сейчас дорогие дрова.
Какой резон брать сейчас втридорога мерседес когда он по надежности не лучше его конкурентов, при том что обслуживание стоит не дешево, ведь это "мерседес". Такое ощущение что в погоне за деньгами немцы про надежность совсем забыли. Раньше мерседес ассоциировался с надежностью, сейчас это просто дорогой понт который после 200 тыс пробега весь сыпется.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Бурый Миха Комментарии
Не зря старые мерседесы продавать не хотят, 651 движок самый неудачный, прогар поршней из-за форсунок не такая уж и редкость, как пишут в статься, особенно ели учесть качество нашего дизеля. В удобстве и комфорте езды у него конкурентов нет, но это все вещи не столь важные, когда берешь машину для работы. Последний гвоздь в крышку мерседеса, это то, что со старыми ценами его еще можно было потянуть в плане обслуживания, сейчас же запчасти оригинальные стоят просто космических денег, даже ТО обходится в хорошую сумму, при этом надежность у мерседесов сейчас не лучше их конкурентов, а в некоторых случаях даже хуже. Сейчас брать мерседес для работы, это просто деньги на ветер.
Даже не удивительно. Надежность мерсов стала падать, а как в Россию перенесли сборку, так теперь еще и собирают через Ж. Я год назад сел на спринтера, машине был год, крылья все были в очагах коррозии, крыша тоже зацвела, дверь боковую 2 раза ремонтировали. О салоне и говорить нечего, весь расшатался как-будто ему уже лет 5, все громыхает, скрепит. Раньше хорошей маркой был, сейчас дорогие дрова.
Какой резон брать сейчас втридорога мерседес когда он по надежности не лучше его конкурентов, при том что обслуживание стоит не дешево, ведь это "мерседес". Такое ощущение что в погоне за деньгами немцы про надежность совсем забыли. Раньше мерседес ассоциировался с надежностью, сейчас это просто дорогой понт который после 200 тыс пробега весь сыпется.