Ну не знаю, мне несмотря на этот тест кашкай куда больше интересен! Считаю его более удачной моделью. Да и вообще к корейцам как то вопросы по качеству и надежности всегда были)
Новый деф очень понравился! Недаром столько ждали! И проходимость на уровне, и наконец внутри салон нормальный, а не табуретка просто, да и опций и дополнений куча, на любой вкус! Надо дождаться российских цен, и можно будет уже задуматься...)
Интересный тест и сравнение! Я бы пожалуй для себя выбрал бы ситроен из этих троих - золотая середина мне кажется! Такие машины созданы для города конечно, так что часть про внедорожье не особо интересна и актуальна. По дизайну с3 самый привлекательный и интересный, вообще французы в плане дизайна последнее время всех уделывают. Связка мотор+коробка хорошая. Соул у брата есть - не очень нравится лично мне по совокупности факторов. Ну а самая дорогая тойота, со скучным дизайном салона и на вариаторе как то не привлекает.
Прям подписываюсь под каждым словом! В аркане хорошего - внешний вид да блок климата. Остальное же не дотягивает. Такие материалы отделки за полтора мульта - позор! Если я захочу ездить в дастере - я куплю дастер, зачем мне тоже самое в другой обертке? Еще и двигатель этот новомодный с малым объемом тоже доверия особо не вызывает, слабо верится что он долго проходит... В общем сырая поделка пока что получилась. Реально лучше взять кашкая за те же деньги, уже в неплохой комплектации. Да и на скидку договориться уверен можно. И получите салон в сто раз лучше, проверенные временем надежные агрегаты, да и багажник гораздо большего размера, кому это важно) Выглядит тоже отлично. Для меня выбор очевиден
Не знаю что тут делает варик джатко. Он стоит помоему на половине продающихся в россии машин)) И если голова на плечах присутствует и на обслуживание не забивать - ходить будет оочень долго. Куча знакомых на всяких кашкаях например, с пробегами даже и за 200 есть с родными еще коробками. Замена масла периодическая только, и все.
Вот-вот. Сдуру можно и х.. сломать как говорят. Нужно просто адекватно использовать машину (я сейчас про те самые постоянные гонки со светофоров и жесткий оффроад - у меня жы жып!), и обслуживать периодически коробку, менять масло раз в 50к. И будет она служить долго верой и правдой. При этом замечу, что и зимой по сугробам умеренным могет, и на дачу нет проблем доехать без асфальта (по опыту говорю!)
Мне кажется люди, которые ездят на ягуарах и ренджроверах итак максимально расслаблены и умиротворены, машины располагают)) А тут еще и дополнительная забота, ну кайф же!
Красота!) Выглядит впечатляюще, что прохождение препятствий, что в целом тачка органично смотрится! Хочется поскорее уже увидеть без комуфляжа, да характеристики узнать!) Ждем сентября!
Из всего представленного выбрал бы весту кросс! На ней не только проехать можно много где, но и в повседневности ездить с комфортом как человек) В проходимости конечно уступит уазику какому нть, но это и не внедорожник) Ну а если выбирать что-то прям для оффроада, то лучше нивы ничего не придумали еще!)
Ну что сказать, молодцы японцы! В ниссане развиваются, технологии не стоят на месте, скоро будем сидеть во время поездки газетку читать спокойно, попивая кофеек, да с друзьями общаться. Осталось только дождаться, чтоб у нас разметку рисовали нормально)))
iTop Комментарии
Ну не знаю, мне несмотря на этот тест кашкай куда больше интересен! Считаю его более удачной моделью. Да и вообще к корейцам как то вопросы по качеству и надежности всегда были)
Новый деф очень понравился! Недаром столько ждали! И проходимость на уровне, и наконец внутри салон нормальный, а не табуретка просто, да и опций и дополнений куча, на любой вкус! Надо дождаться российских цен, и можно будет уже задуматься...)
Интересный тест и сравнение! Я бы пожалуй для себя выбрал бы ситроен из этих троих - золотая середина мне кажется! Такие машины созданы для города конечно, так что часть про внедорожье не особо интересна и актуальна. По дизайну с3 самый привлекательный и интересный, вообще французы в плане дизайна последнее время всех уделывают. Связка мотор+коробка хорошая. Соул у брата есть - не очень нравится лично мне по совокупности факторов. Ну а самая дорогая тойота, со скучным дизайном салона и на вариаторе как то не привлекает.
Прям подписываюсь под каждым словом! В аркане хорошего - внешний вид да блок климата. Остальное же не дотягивает. Такие материалы отделки за полтора мульта - позор! Если я захочу ездить в дастере - я куплю дастер, зачем мне тоже самое в другой обертке? Еще и двигатель этот новомодный с малым объемом тоже доверия особо не вызывает, слабо верится что он долго проходит... В общем сырая поделка пока что получилась. Реально лучше взять кашкая за те же деньги, уже в неплохой комплектации. Да и на скидку договориться уверен можно. И получите салон в сто раз лучше, проверенные временем надежные агрегаты, да и багажник гораздо большего размера, кому это важно) Выглядит тоже отлично. Для меня выбор очевиден
Не знаю что тут делает варик джатко. Он стоит помоему на половине продающихся в россии машин)) И если голова на плечах присутствует и на обслуживание не забивать - ходить будет оочень долго. Куча знакомых на всяких кашкаях например, с пробегами даже и за 200 есть с родными еще коробками. Замена масла периодическая только, и все.
Вот-вот. Сдуру можно и х.. сломать как говорят. Нужно просто адекватно использовать машину (я сейчас про те самые постоянные гонки со светофоров и жесткий оффроад - у меня жы жып!), и обслуживать периодически коробку, менять масло раз в 50к. И будет она служить долго верой и правдой. При этом замечу, что и зимой по сугробам умеренным могет, и на дачу нет проблем доехать без асфальта (по опыту говорю!)
Мне кажется люди, которые ездят на ягуарах и ренджроверах итак максимально расслаблены и умиротворены, машины располагают)) А тут еще и дополнительная забота, ну кайф же!
Красота!) Выглядит впечатляюще, что прохождение препятствий, что в целом тачка органично смотрится! Хочется поскорее уже увидеть без комуфляжа, да характеристики узнать!) Ждем сентября!
Из всего представленного выбрал бы весту кросс! На ней не только проехать можно много где, но и в повседневности ездить с комфортом как человек) В проходимости конечно уступит уазику какому нть, но это и не внедорожник) Ну а если выбирать что-то прям для оффроада, то лучше нивы ничего не придумали еще!)
Ну что сказать, молодцы японцы! В ниссане развиваются, технологии не стоят на месте, скоро будем сидеть во время поездки газетку читать спокойно, попивая кофеек, да с друзьями общаться. Осталось только дождаться, чтоб у нас разметку рисовали нормально)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
12