Комментарии iTop
АватарiTop

iTop Комментарии

Ну не знаю, мне несмотря на этот тест кашкай куда больше интересен! Считаю его более удачной моделью. Да и вообще к корейцам как то вопросы по качеству и надежности всегда были)

0

Новый деф очень понравился! Недаром столько ждали! И проходимость на уровне, и наконец внутри салон нормальный, а не табуретка просто, да и опций и дополнений куча, на любой вкус! Надо дождаться российских цен, и можно будет уже задуматься...)

-1

Интересный тест и сравнение! Я бы пожалуй для себя выбрал бы ситроен из этих троих - золотая середина мне кажется! Такие машины созданы для города конечно, так что часть про внедорожье не особо интересна и актуальна. По дизайну с3 самый привлекательный и интересный, вообще французы в плане дизайна последнее время всех уделывают. Связка мотор+коробка хорошая. Соул у брата есть - не очень нравится лично мне по совокупности факторов. Ну а самая дорогая тойота, со скучным дизайном салона и на вариаторе как то не привлекает.

+9

Прям подписываюсь под каждым словом! В аркане хорошего - внешний вид да блок климата. Остальное же не дотягивает. Такие материалы отделки за полтора мульта - позор! Если я захочу ездить в дастере - я куплю дастер, зачем мне тоже самое в другой обертке? Еще и двигатель этот новомодный с малым объемом тоже доверия особо не вызывает, слабо верится что он долго проходит... В общем сырая поделка пока что получилась. Реально лучше взять кашкая за те же деньги, уже в неплохой комплектации. Да и на скидку договориться уверен можно. И получите салон в сто раз лучше, проверенные временем надежные агрегаты, да и багажник гораздо большего размера, кому это важно) Выглядит тоже отлично. Для меня выбор очевиден

+16

Не знаю что тут делает варик джатко. Он стоит помоему на половине продающихся в россии машин)) И если голова на плечах присутствует и на обслуживание не забивать - ходить будет оочень долго. Куча знакомых на всяких кашкаях например, с пробегами даже и за 200 есть с родными еще коробками. Замена масла периодическая только, и все.

+13

Вот-вот. Сдуру можно и х.. сломать как говорят. Нужно просто адекватно использовать машину (я сейчас про те самые постоянные гонки со светофоров и жесткий оффроад - у меня жы жып!), и обслуживать периодически коробку, менять масло раз в 50к. И будет она служить долго верой и правдой. При этом замечу, что и зимой по сугробам умеренным могет, и на дачу нет проблем доехать без асфальта (по опыту говорю!)

-3

Мне кажется люди, которые ездят на ягуарах и ренджроверах итак максимально расслаблены и умиротворены, машины располагают)) А тут еще и дополнительная забота, ну кайф же!

+1

Красота!) Выглядит впечатляюще, что прохождение препятствий, что в целом тачка органично смотрится! Хочется поскорее уже увидеть без комуфляжа, да характеристики узнать!) Ждем сентября!

0

Из всего представленного выбрал бы весту кросс! На ней не только проехать можно много где, но и в повседневности ездить с комфортом как человек) В проходимости конечно уступит уазику какому нть, но это и не внедорожник) Ну а если выбирать что-то прям для оффроада, то лучше нивы ничего не придумали еще!)

+6

Ну что сказать, молодцы японцы! В ниссане развиваются, технологии не стоят на месте, скоро будем сидеть во время поездки газетку читать спокойно, попивая кофеек, да с друзьями общаться. Осталось только дождаться, чтоб у нас разметку рисовали нормально)))

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: