Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Виктор, а как бы Вы диагностировали? Напишите пожалуйста.

0

Уважаемый, Вы, должно быть в силу своей не осведомленности в подобных технических вопросах, перевернули мои слова с ног на голову. Есть возможность, что для диагностики автомобиля пришлось раскрутить двигатель до оборотов свыше холостых. И в этот момент порвалась уже растянутая цепь. Не надо глупые сравнения приводить для красочности своего мнения! В Ваших словах кроме пафоса я ни какого содержания не вижу.

И вообще, по большому счету, суть моего комментария была в том, что сервис бесплатно отремонтировал автомобиль Клиента, ни смотря на разногласия (т.е. исправил "свою ошибку"). А клиент все равно вылил негатив на этот сервис в статье. Все мы люди, и все ошибаемся. Вопрос как мы принимаем критику и решаем последствия.

Абсолютно правильно, что сервис не принимает на ремонт автомобили больше этого клиента!!!!

-12

Какую элементарную операцию?! А если фазик гремит, а не цепь, как ты определишь? Тогда не факт что ошибка по рассогласованию валов на холостых проявиться!!!!

0

Не думаю что "ультимативно выставляют на 100 т.р....."! Скорее всего простопосчитали полный ремонт ГБЦ с заменой всех элементов привода ГРМ (включая фазики). Это предварительный расчет. И я практически уверен, что об этом клиенту сообщили. Просто в статье это так представленно для нашего обозрения.

+7

Я ни имею представления о сервисе, про который здесь идет речь. Но я тоже работаю в автосервисе и сталкивался с подобными случаями (иногда такой "потребительский экстремизм" на моем опыте даже приводил к закрытию сервиса в виду колоссальных потерь!), потому не могу оставить без комментария эту статью.

В этой ситуации, с моей точки зрения, прав автосервис. Сотрудники сервиса проводили диагностику по заявке клиента и ни коем образом не виноваты в износе цепи. Вся загвоздка здесь лишь в том, что она оборвалась на подъемнике, а не у клиента на дороге (кстати в этом случае вероятность загнуть клапана была бы выше, да еще и эвакуатор пришлось оплатить, не говоря о потерях времени). А Вы уважаемый Потребитель, в силу не обоснованной "по умолчанию" поддержки законодательством потребителя, воспользовались этим и за чужой счет отремонтировали свой автомобиль. Мало того еще и написали эту статью, очерняющую сервис, решивший БЕСПЛАТНО Вашу проблему. Для примера: Вы поднялись на лифте на свой этаж, вышли из него и вдруг, в этот момент, лифт сломался. Скажите в поломке лифта в этом случае виноваты Вы? Ведь Вы последний им пользовались! А мнение "эксперта" о мастерах данного сервиса показывает только его непрофессионализм: "А вот горе-мастера своими прогазовками (я полагаю - до отсечки) угробили двигатель." "Я-ПОЛАГАЮ"! Серьезно? Не зная истинных обстоятельств, опираясь на свои доводы, данный "эксперт" позволил себе унизить другого мастера!!!! Стыдно, господа, что в нашем обществе у каждого "хата скраю"!

-55
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: