У меня на спринтере 2014 года та же проблема была, сорвало шатунный болт причем после капиталки на сервисе, хорошо вовремя заметил это и не допустил заклинивания, на сервисе говорят что я далеко не первый с такой проблемой, жалуются на качество металла из которого сейчас мотор делают, слишком пластичный он, нет необходимой жесткости от этого и все поломки , а обходится ремонт дорого из за такого брака, постоянно у меня поломки на мерсе именно из за мелочей, то брак, то болт сорвало, то выдавило прокладку, вроде мелочь, а выливается в 10-20 тыс рублей на ремонт.
Были б деньги, взял бы некст не думая у коллеги такой, пару раз на нем ездил, прет не хуже новых спринтеров, в потоке с ними уверенно соперничает , реально ощущаешь новую машину с современным дизайном и хорошей ходовой, на газе с некстом видно хорошо постарались, учли все что нужно для работы.
Собран он абы как, сварка везде разная, где то толще, где то тоньше, где то она вообще кривая будто сварщик не видел что делает даже, одна и та же деталь может крепиться разными болтами и разными шайбами, с перекосом, щелями, на это на уазе вообще забивают, все на коленке.
под европу все делается , там эти машины без издержек нормально стоят , это у нас они стоят как 2 газели, а в америке на таких спокойно работают. у нас тоже есть покупатели таких фургонов, по москве видел проскакивают, но сам бы никогда не пересел на него, наслышан про то как через 3 года их сливают выдавая за безпроблемные, а по факту половина сервисной книжки в записях
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Антон Новгородов Комментарии
У меня на спринтере 2014 года та же проблема была, сорвало шатунный болт причем после капиталки на сервисе, хорошо вовремя заметил это и не допустил заклинивания, на сервисе говорят что я далеко не первый с такой проблемой, жалуются на качество металла из которого сейчас мотор делают, слишком пластичный он, нет необходимой жесткости от этого и все поломки , а обходится ремонт дорого из за такого брака, постоянно у меня поломки на мерсе именно из за мелочей, то брак, то болт сорвало, то выдавило прокладку, вроде мелочь, а выливается в 10-20 тыс рублей на ремонт.
Были б деньги, взял бы некст не думая у коллеги такой, пару раз на нем ездил, прет не хуже новых спринтеров, в потоке с ними уверенно соперничает , реально ощущаешь новую машину с современным дизайном и хорошей ходовой, на газе с некстом видно хорошо постарались, учли все что нужно для работы.
Собран он абы как, сварка везде разная, где то толще, где то тоньше, где то она вообще кривая будто сварщик не видел что делает даже, одна и та же деталь может крепиться разными болтами и разными шайбами, с перекосом, щелями, на это на уазе вообще забивают, все на коленке.
под европу все делается , там эти машины без издержек нормально стоят , это у нас они стоят как 2 газели, а в америке на таких спокойно работают. у нас тоже есть покупатели таких фургонов, по москве видел проскакивают, но сам бы никогда не пересел на него, наслышан про то как через 3 года их сливают выдавая за безпроблемные, а по факту половина сервисной книжки в записях