Тот же пыж, только движок ивеко и дороже стоит, а так те же болячки. Клиренс маленький, по мкаду здорово гонять, а вот за МО где дороги сходят на нет будет полная ж. С обслуживанием та же история, запчасти в 80% случаев под заказ и хорошо если ждать неделю, а так бывает и дольше, цены естественно загибают не по детски. Надежность на 3ечку, особенно по подвеске. Покупать фиат а потом по разборкам запчасти собирать смысла не вижу, лучше присмотреть что-то более надежное.
Не для наших дорог фиат, подвеска жесткая ехать на дальние расстояния тяжело, по надежности на 3ечку, обслуга дорогая, в среднем ТО в 20ку выходит, ремонт вообще в копеечку, в целом содержание авто дорогое. Хорошего мастера проблема по этой машине найти, самому лазить в нем крайне неудобно. я бы не рекомендовал для коммерции, очень капризный.
0
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Тот же пыж, только движок ивеко и дороже стоит, а так те же болячки. Клиренс маленький, по мкаду здорово гонять, а вот за МО где дороги сходят на нет будет полная ж. С обслуживанием та же история, запчасти в 80% случаев под заказ и хорошо если ждать неделю, а так бывает и дольше, цены естественно загибают не по детски. Надежность на 3ечку, особенно по подвеске. Покупать фиат а потом по разборкам запчасти собирать смысла не вижу, лучше присмотреть что-то более надежное.
Не для наших дорог фиат, подвеска жесткая ехать на дальние расстояния тяжело, по надежности на 3ечку, обслуга дорогая, в среднем ТО в 20ку выходит, ремонт вообще в копеечку, в целом содержание авто дорогое. Хорошего мастера проблема по этой машине найти, самому лазить в нем крайне неудобно. я бы не рекомендовал для коммерции, очень капризный.
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: