Езжу много и в разных погодных условиях бывал. Так, чтобы при ближнем свете не было видно дороги - нет такого. Да и туманки если и освещают дорогу, то непосредственно перед машиной, куда смотреть в принципе нет необходимости.
Нет, бывает снег заметно, если на дорогу смотреть непосредственно перед машиной, только вот туда смотреть совершенно не надо. На дорогу надо смотреть вперед, а не перед капотом - примерно секунды за 4 по ходу движения (т.е. туда, где машина окажется примерно через 4 секунды). Для того, чтобы иметь возможность подготовиться к возможным неприятностям (яма, перемет и т.д.)
Насчет штатных ламп и недопустимости ксенона - тут согласен на 100500 %
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Ответы на комментарии
Езжу много и в разных погодных условиях бывал. Так, чтобы при ближнем свете не было видно дороги - нет такого. Да и туманки если и освещают дорогу, то непосредственно перед машиной, куда смотреть в принципе нет необходимости.
Нет, бывает снег заметно, если на дорогу смотреть непосредственно перед машиной, только вот туда смотреть совершенно не надо. На дорогу надо смотреть вперед, а не перед капотом - примерно секунды за 4 по ходу движения (т.е. туда, где машина окажется примерно через 4 секунды). Для того, чтобы иметь возможность подготовиться к возможным неприятностям (яма, перемет и т.д.)
Насчет штатных ламп и недопустимости ксенона - тут согласен на 100500 %