Ну вот не знаю как прокомментировать... Ваш совет - как в наше время поступить человеку у которого достаточно средств, что-бы не покупать б/у???
P.S. Лично про себя - отдавать хамам-дилерам треть цены от авто я просто психологически бы не выдержал. С какого то времени, машину б/у не куплю. Для меня лучше на класс ниже, но новая. В данной ситуации наверное шёл бы к дилерам непопулярных марок - французам, китайцам, Opel - ну наверняка у них если и есть накрутки, то ниже.
Написано же "...машина приобретена через дилерскую сеть бренда и потом экспортирована в Японию.".
Прибавьте к цене стоимость перевозки, отчисления таможне, интерес продавца, возможно что то ещё, вот и выходит так. Мне вот не понятно, почему иномарки
собираемые в России стоят так дорого. На пример Фольксваген Тигуан собираемый в россии стоит приблизительно столько же сколько Субару Форестер импортируемый из Японии.
Ну попытайтесь предложить не "инкубаторский" автомобиль из продающихся в России и не из марок относящихся к VW, который может более-менее адекватно заменить Golf-8 или быть лучше при той же цене. Мне, как владельцу хэтчбека соплатформенного с Golf, это будет интересно почитать.
Безымянный Ответы на комментарии
Согласен, умные кормятся на помойке...
Ну вот не знаю как прокомментировать... Ваш совет - как в наше время поступить человеку у которого достаточно средств, что-бы не покупать б/у???
P.S. Лично про себя - отдавать хамам-дилерам треть цены от авто я просто психологически бы не выдержал. С какого то времени, машину б/у не куплю. Для меня лучше на класс ниже, но новая. В данной ситуации наверное шёл бы к дилерам непопулярных марок - французам, китайцам, Opel - ну наверняка у них если и есть накрутки, то ниже.
Лифы-то тоже уже неразумных денег стали стоить, да и форточка через Белоруссию в конце года закроется.
А тут вроде Минпромторг собирался 25% субсидировать.
Так что конечная цена будет не 550тр, а 412,5 и временно куча льгот, бесплатные парковки и электричество.
Самые дорогие ДХО на Ларгус :))
Вот то же не понимаю. Лучше бы интерьер новый поставил.
Они не роскошью славятся. За роскошью вам в Кадиллак
Написано же "...машина приобретена через дилерскую сеть бренда и потом экспортирована в Японию.".
Прибавьте к цене стоимость перевозки, отчисления таможне, интерес продавца, возможно что то ещё, вот и выходит так. Мне вот не понятно, почему иномарки
собираемые в России стоят так дорого. На пример Фольксваген Тигуан собираемый в россии стоит приблизительно столько же сколько Субару Форестер импортируемый из Японии.
Даже раздолбанные БУшки сейчас дорожают :)
Ну попытайтесь предложить не "инкубаторский" автомобиль из продающихся в России и не из марок относящихся к VW, который может более-менее адекватно заменить Golf-8 или быть лучше при той же цене. Мне, как владельцу хэтчбека соплатформенного с Golf, это будет интересно почитать.
есть, гольф за три миллиона рублей или инкубаторские но Тигуан/Кодиак/ да что там говорить, можно даже уже подумать о Санта Фе или Соренто.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...