Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Особенно у креты дольше прослужит)))) Смешно пошутил, о Крете уже столько шуток придумано. Да и смысл брать машину в минималке, переплатив за шильдик, по ходовым качествам то одно и то же, по факту. На том же переднем приводе. Я бы лучше явно гранту взял не переплачивая за шильдик. Да и визуально мне больше гранта кросс по душе.

-2

Ну мы люди не избалованные как вы, мы не ездили на ролс ройсах, нам и гранта нравится, ибо как средство передвижения, новая, за свои деньги, вполне устраивает, лично у меня никаких претензий к машине нет вообще.

-2

Оооо.... Капланчик, если убрать из коммента Каплана, все отрицательные моменты, по отношению к Ладе, получится описание Лады от лица владельца, а не жадные эмоции зависти, родившиеся от невозможности приобретения даже билета на проезд в общественном транспорте. Я владелец-я знаю о чем говорю.

+12

40 тысяч на одном сцеплении и не вся механика проезжает, так что это очень даже не плохо для робота. Конечно стиль езды не мало важен но все же, робот есть робот, там от настройки очень много зависит, ну молодцы Автоваз, раз подобрали нужный конфиг.

-1

Ну как тоже сказать, маркетинговые рельсы, я думаю что маркетинговые рельсы это поднять цены, хотя бы до цен конкурентов, а тут ваз цены особо сильно не поднял, хотя могли бы, маркитологи они же такие)) Мне кажется 15 тыс.км. это нормальный пробег, ибо на Ладах ездят спокойно, ну если говорить про целевою аудиторию, а тем кто погонять любит, там понятно нужен другой режим обслуживания.

0

У меня на Весте пробег 98 т.км. я после покупки сразу обработал дно, снимал пробки сливные, все обрабатывал, машина до сих пор в идеале. По ЛКП тоже проблем нет, морда вся в бронепленке с момента покупки. Никаких изъянов, машина в идеале.

+3

А что с ней не так? Если вы про тот инцидент с Белым Х-рей кросс на видео, то это был фейк, машина была после аварии. Даже при этом автоваз, отреагировал, и на всякий случай поменял на всей партии этот вал.

+1

То есть на Ниссанах они тоже плохо работают? Я имею отличный опыт с Ниссаном, на вариаторе, машина проехала без крупных вложений 270 т. км. и я доволен, продал дальнему знакомому, машина ездит у него уже почти пол года и тоже все нормально.

+2

да это тот же что и на ниссане, а там с ним проблем не будет в этом я уж точно уверен. Главное ухаживать правильно, и все нормально будет. А так и расход поменьше, и машина плавнее едет.

0

Нормальная машина, а почему нет. Освежили внешку, сделали высокий клиренс, людям нужен был этот кузов, ибо универсалы у нас ходовые кузова. А Веста все таки немногим подороже, вот и альтернатива подьехала. Уверен продажи пойдут, машина прикольная получилась.

+32

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: