у "волжаны" против "жыги" металл покрепче , не вопрос. другое дело , что с чем сравнивать. до 1975 все наши машины делались из бельгийской холоднокатанки , просто потому , что у нас не умели катать тонкий лист. потому и у "копеек" до 75-го , и у многих "москалей" кузов гнил очень неохотно. и , кстати , многие по сих пор на ходу , а в защиту "жыг" скажу , что а) на то время у ВАЗ был САМЫЙ ЛУЧШИЙ сервис и б) они реально ходили , первые два-три года вообще никуда лезть не нужно было (привет , шкворни!))) . потом да , легче было раз в месяц шприцевать , чем найти нижние шаровые...но , как по мне , это скорее характеризует сервис , чем машину , а иначе самокат на подшипниках вершина автомобилестроения)))
кто ездил на "копейках" первых выпусков , тому угадывать и не нужно , омыватель как омыватель. мешочек на брызговике и груша , часть которой в виде кнопки на приборке. ну и шланги с клапанами и форсунками на концах , просто как мысание и не менее надежно , правда , не очень удобно.
а ниже народ спорит...ребята , на газ-24-01 изначально не было никаких "мощных насосов". такая же по сути система , только давишь ногой. но все ж развивается , так что по мере выпуска вносились и модернизации , и электронасос появился.
зеркало справа , во первых , могло устанавливаться на экспортные машины , и, во вторых , его мог ставить сам владелец , для "понту бандитского" ;)) или как абсолютно необходимый аксессуар для езды с прицепом.