Одна машина может месяцами ждать своего покупателя. Другую, того же года выпуска и в схожем техническом состоянии, забирают быстро, почти не торгуясь. В чем секрет?
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Передняя часть — от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
Это все от того, что вам сравнивать несчем. В в праворульном мире, фольцы не котируются. У нас почти все на ютах, поэтому приведу пример Амарок и Хайлакс. Новые они по цене сопоставимы, а вот после 3–4 лет, Амарок стоит около 13К а Хай не менее 22К с сопоставимыми пробегами в 90–120K
Безымянный Ответы на комментарии
Это все от того, что вам сравнивать несчем. В в праворульном мире, фольцы не котируются. У нас почти все на ютах, поэтому приведу пример Амарок и Хайлакс. Новые они по цене сопоставимы, а вот после 3–4 лет, Амарок стоит около 13К а Хай не менее 22К с сопоставимыми пробегами в 90–120K
Легко отделались. Вас ещё корейский Ниссан Альмера за вымя не щупал.