Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Мой сарказм не зашел :(

П.С. у меня не немец. у Меня тоже тойота с пробегом в 370 т.км. В двигателе уже поменял помпу и приводной ремень помпы.

0

Это не тот ли мотор, у которого голова притянута не шпильками, а болтами в алюминиевый блок?

И еще. Вы все 600 тыс на нем отъездили?

Если да, то признавайтесь, меняли ли сорванные болты на "волговские" шпильки (для этого в блоке нужно рассверливать отверстия и нарезать новую резьбу). Что-то мне подсказывает, что вы слегка не договариваете.

Если нет, то посмотрите, скорее всего у вас уже стоят шпильки, замененные предыдущим хозяином.

Проблема эта очень распространена на 2AZ-FE и его "производных".

+1

Ну, если уж так пошло то первый начал пи.....ть ты про СВОЙ 2AZ-FE, а я писал только про то, что читал на Драйве.

Как по мне, ничего удивительного в замене ремня на Октавии на 300 тыс. нет. По европейским номативам VW у них ремень на 240 тыс только ОСМАТРИВАЕТСЯ, а потом проверяется каждые 30 тыс. км. Про замену ремня ГРМ на Октавии 1,6 на пробеге 243 тыс есть на ютубе. Видео называется "Шкода Октавия А7!!! Замена ремня ГРМ!!! Двигатель 1.6 атмосферный." Автор Игорь 777 RUS

Совет напоследок - если возражать по делу нечем, а факты не укладываются в голове, не стоит начинать кидаться какашками как обезьяна. Это работает только в среде малограмотных обезьян, где вам, наверное привычнее общаться, и где верят в сказки о сверхнадёжности мотора 2AZ-FE.)))

-4

У тебя устаревшая конструкция, которая [у нас не ругаются] не едет, жрет топливо и масло менять надо раз в 10 т.км., не то что у передовиков автомобильного производства.

-5

По нескольким сайтам на которые я сразу наткнулся, выдающимися характеристиками мотор 2AZ-FE не обладает. Блок алюминиевый, как у всех современных моторов, цепь растягивается к 150 тык, многие меняют раньше чтобы не получить больших проблем потому, что мотор одноразовый и не ремонтируется, облегчённые поршни, масложор на моторах с 2007 года, залегание поршневых колец, перегрев при долгой работе на высоких оборотах, при перегреве последствия практически фатальные, балансирные валы с пластиковыми шестернями, отсутствие гидрокомпенсаторов из-за чего регулировка клапанов целый геморрой, вибрации, ресурс 300-350 тыс.км. В общем по описаниям ему впору быть в этой статье - мотор не лучше даже чем проблемные моторы от VW. Но моторы VW хотя бы едут.

Исключения из правил в виде вашего мотора, даже если написанное вами правда, правила не меняют. Я на Драйве встречал Octavia с таким же мотором CHPA как у меня, с пробегом больше 600 тыс без ремонта и с одной заменой ремня ГРМ который на пробеге больше 300 тыс был не сильно изношен. Но до такого пробега очень мало какой современный мотор доезжает в обычных условиях.

-3

Современные "японки" произведённые в Турции или Англии продаваемые в Европе чем лучше? Те же фаберже, вид сбоку - малообъёмные турбомоторы, гибриды Никто не будет сейчас делать машины имеющие ресурс намного больше чем у других автопроизводителей. Старый уже двигатель Toyota 1,6 при замене масла раз в 7-8 тыс так же как и аналогичные немецкие в таком режиме эксплуатации выхаживает те же 300-350 тыс,км но минимум один раз цепь ГРМ поменять придётся. Чем это лучше фольксвагеновского ремня который проедет не меньше?

Для информации в Европе в официальном букваре по обслуживанию моторов VW EA211 осматривать ремень в первый раз нужно на пробеге 240 тыс.км, а потом повторять осмотр каждые 30 тыс.км.

-7

Это вы у автопроизводителей спрашивайте, причин может быть много.

-10

А то и значит, что цепь на многих современных моторах - расходник.

-6

Речь шла не о клапанах в ГБЦ, а о клапанах наддува. Не критично, особенно учитывая, что мотор чипованный и автомобиль с ним едет так, как вашей "барже", скорее всего, и не снилось.

Цепь на современных моторах обычно долго не ходит, 100-120 тыс. - обычное дело. Логичный результат экономии на материалах, борьбы за снижение веса и для обеспечения дилерских сервисов работой (это тоже учитывается при проектировании, надёжные автомобили не выгодны сервису и производитель выпускающий слишком надёжные автомобили может просто остаться без сервисной сети. Проверено Mercedes.)

-3

Бред не пишите. У немцев, как и у всех кто внедряет передовые технические решения, иногда случаются косяки как было с ЕА111 который такими решениями напичкали "выше крыши". Но в общем ресурс современных немецких моторов не меньше чем ресурс старых немецких моторов сравнимого объёма. Турбины, как раз благодаря новым технологиям и материалам, сейчас служат столько же сколько и сам мотор. А вот "ездюков" которые не читают инструкции к своим автомобилям и не выполняя их требований сильно снижают ресурс двигателей сейчас гораздо больше чем раньше.

-20

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: