Комментарии Ванька Письмо Деду
АватарВанька Письмо Деду

Ванька Письмо Деду Комментарии

Версию стандарт не советую, эур нет, и рейка длинная 4 оборота. Неплох вариант с акп, но расход выше, разгон слабей и просвет меньше. Как владелец заявляю, проблем нет, пробег 104000км 2018 гв, только расходники, подвеска живая, хотя дороги у нас только недавно привели в порядок. Но без кондея в Гранте тяжко, радиатор отопителя висит в ногах в салоне, ничем не теплоизолирован, и зимой и летом по нему гуляет антифриз температурой до 103 градуса. Б у иномарки классом выше пузотерки октавия, фокус, сид, это безопасность и комфорт, у них нормальная шумка и дверные оконные уплотнители, и если удачно выбрать, можно поездить 2-3 года без особых вложений и продать с минимальной потерей в цене. Даже в Логане сильно больше места для ног задних пассажиров, чем в Гранте

+2

А хорошо ли смажутся звенья внутри если побрызгать аэрозолью сверху?

0

Интересная логика. Знак 4.3 не называет круговое движение перекрестком

+1

Кольцевая (круговая) проезжая часть сама по себе является дорогой и вполне оправданно представление о круговом движении как совокупности трёх или более Т-образных пересечений примыкающих (отходящих) дорог с кольцом

+2

Круговое движение это несколько перекрестков. Можно рассматривать как дорогу с односторонним движением с несколькими т-образными перекрестками

0

На Пежо Партнер Типи такая зимняя защита шла с завода. Съемная пластмасовая на защелках, по инструкции для защиты от снега и камней

0

Факт, обзорность на высоте, как в аквариуме. После Калины в Фокус 3 или Лансер 10 садишься - не комфортно, обзорность как из бойниц в БТР

+3

Если впереди увидел старый Камаз, я не жду пока он задымит. Сразу включаю рециркуляцию и закрываю окна, ну и кондей выручает. Угольный фильтр вещь нужная, но в таких ситуациях бессилен.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: