Комментарии tabu redko
Аватарtabu redko

tabu redko Комментарии

От Вас очень странно читать такое, после ваших статей о противоугонках. Угонщики тестерами не работают, Вам ли этого не знать. Паук в тексте упомянут. То есть, Вы не забыли и понимаете, что для угона сносится все что мешает и ставится то, что нужно. Для угона машины с контактной СЗ под капотом нужны кусачки и 2 провода с крокодилами. Кусачками отрезаем все что подключено к КЗ и трамблеру, проводами соединяем + акка с + КЗ, и трамблер с другим контактом КЗ. Тут никакого секрета нет, это 8й класс школы. Осталось убрать механические замки и пустить стартер. И то и другое для проф.угонщика не проблема. И даже по статистике, когда в прессе пишут нашли угнанные жигули, кто их угонял? Правильно, весьма нестарые граждане. Потому что простота схемы дает простоту взлома.

+1

генсек

0

Конденсатор параллельно контактам ставился штатно во все (из известных мне) контактные СЗ, лично видел их на жигулях 02, 05, на ижах 3, 5. Нужен он там был чтобы контакты не пригорали. Один раз был случай, поехали рано-рано утром на рыбалку, и останавливались каждые несколько сот метров, отец чистил контакты надфилем - кондер сдох. Погуглил, пишут емкость конденсатора 0.22 мкФ, иногда пишут 0.33 мкФ. Сомнительно, чтобы удвоение емкости приводило к отказу системы. Но можно будет проверить, если не забуду, через неделю или две.

0

Спасибо

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: