Насчет пикапа на базе ПРОФИ это лишнее, у УАЗа и так отличный пикап.
Насчет минивэна мучают смутные сомнения, да и Ульяновский "Автодом" уже делает и школьный автобус и санитарный автомобиль, в чем смысл этой разработки?
Ну так для этот автомобильчик как раз для фирм занимающимися прокатом вполне годится и не раз в год, а от клиента отпускника к следующему такому клиенту
У электортяги есть только одно преимущество, ей можно управлять беспилотно. Все остальное недостатки. Нужны хорошие преобразователи (топливные элементы) жидкого или газообразного топлива в электроэнергию, но никак не аккумуляторы.
Михаил Комментарии
Автомобиль для работы, а не для себя любимого.
Насчет пикапа на базе ПРОФИ это лишнее, у УАЗа и так отличный пикап.
Насчет минивэна мучают смутные сомнения, да и Ульяновский "Автодом" уже делает и школьный автобус и санитарный автомобиль, в чем смысл этой разработки?
Ну так для этот автомобильчик как раз для фирм занимающимися прокатом вполне годится и не раз в год, а от клиента отпускника к следующему такому клиенту
Город станет одной большой пробкой, об этом стоит задуматься инициаторам.
сорри, не правильно понял, это денег, а не километров
625км/ч средняя скорость за суточную смену!!!
Может нолик лишний?
дизель на легковых авто малоактуально, много проблем, а выйгрыш мизерный.
да еще постоянного тока! а это смерть мгновенная при пробое
Высокая твердость шара не есть хорошо! он может сломаться при ударе. Твердость должна быть подобрана правильно, чтоб гнулся, но не ломался!
У электортяги есть только одно преимущество, ей можно управлять беспилотно. Все остальное недостатки. Нужны хорошие преобразователи (топливные элементы) жидкого или газообразного топлива в электроэнергию, но никак не аккумуляторы.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: