Да у всех новых мерсов проблема с движком! Либо форсунки лить начинают и прогорает поршня, либо масляный насос наворачивается и ловишь клина! И это все на 300 тысячах, а может и на 200 тысячах клина поймаешь. Вот и немецкая надежность!
Дорого и бессмысленно. Брать для работы не выгодно, сейчас форды по надежности не луче конкурентов, при это стоят значительно дороже! Да, выглядит классно, салон современный, но для работы нужна надежность, недорогое обслуживание и стоимость машины, форд тут явно проигрывает!
0
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
НикоЛя Комментарии
Да у всех новых мерсов проблема с движком! Либо форсунки лить начинают и прогорает поршня, либо масляный насос наворачивается и ловишь клина! И это все на 300 тысячах, а может и на 200 тысячах клина поймаешь. Вот и немецкая надежность!
Дорого и бессмысленно. Брать для работы не выгодно, сейчас форды по надежности не луче конкурентов, при это стоят значительно дороже! Да, выглядит классно, салон современный, но для работы нужна надежность, недорогое обслуживание и стоимость машины, форд тут явно проигрывает!
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: