Ответы на комментарии Ромм
Аватар пользователяРомм

Ромм Ответы на комментарии

Ну-ну, в автошколе все сплошь и рядом были друзья и близкие. Хотя близкие и вправду не подарок...

А я в своем тексте где-то писал, что я отличник и пишу сочинение на уроке литературы? Или просто докопаться до чего-то надо было? Одно дело, когда человек совсем не ставит знаки препинания - текст трудно читать. Великий преподаватель за ошибку в первом слове снизит мою оценку на балл? Или сразу на два, чтобы запомнилось на всю жизнь? Как же я теперь жить то буду, если получу тройку за коммент на сайте ЗР? Мамка же меня теперь до компа не допустит, в доту будет не поиграть. Пойду реветь...

Загуглил: "Согласно правилам слитного, раздельного и дефисного написания служебный частей речи, слово “то есть“, являющееся союзом, пишется раздельно, поскольку оно входит в соответствующий список вместе с частицами и вводными словами"

0

Тоесть, если я не могу сделать что-то лучше, то я должен слушать бред? Не понимаю такой позиции, бред он и в африке бред, независимо от того кто слушатель - рукож0п, гений, зомби и т.д.

На написание того коммента от января 2017г, кстати, меня сподвигли инструктора из автошколы, сколько [у нас не ругаются] в уши они мне налили... А я ведь за обучение в Досааф платил своими собственными руками заработанные деньги, чтобы эти д@уны просто катались со мной на пассажирском сиденье и несли бред. Жалкие людишки: тупые, ленивые, озлобленные - хорошо, что мне не 18 лет было, как обучающимся от военкомата, и я отчетливо понимал, что это не люди, а биомусор. Иначе я бы получил психологическую травму. Вначале ездил срался с ними постоянно, потом уже отступился, бесполезно все.

0

Не надейся. Не дождешься.



Т.к. логики в твоих словах нет, а есть оскорбления и попытки унизить. то прощай. Варись сам в своем....

0

Юлишь как раз ты.



Я задал вопрос: "А так конечно можно закрыть границы, выпускать какую-то [у нас не ругаются] и продавать ее втридорога, называя всё это отечественная автомобильная промышленность. Но кому это надо? Может лучше привлекать наиболее конкурентные технологии? "

А ты опять выложил набор весьма спорных лозунгов, в которых ответа нет.

Если ты хочешь создания новой волги, то можешь создать, за руки ни кто не держит. Сейчас не СССР, где все средства производства были экспроприированы.

0

Ну а что, предлагаешь руководству страны все законы поменять для того чтобы только волга выжила?

Зачем?

Государство в кризис и так поддерживало отечественных производителей, льготным кредитованием, и госсубсидиями продаж. Но это особо не помогало. Поэтому автоваз отдали в управление реношникам, может у них что хорошего получится выпускать.

А так конечно можно закрыть границы, выпускать какую-то [у нас не ругаются] и продавать ее втридорога, называя всё это отечественная автомобильная промышленность. Но кому это надо?

Может лучше привлекать наиболее конкурентные технологии?

0

Я тебе тоже пишу, а ты не видишь. Текущие руководители страны ввели конкуренцию среди производителей. То что волга не выдержала конкуренцию, так это проблема волги. Некоторым другим моделям вполне удалось удержаться в конкурентных условиях.

Или давайте опять уберем конкуренцию и будем продавать волги по 15 т.р. при средней зарплате в стране в 180р? Т.е. волга обходилась в 83 средних зарплаты. На наши деньги это больше трех млн рублей. Или две Камри в минимальной комплектации. Мне лично больше текущая ситуация нравится, чем та ситуация которая была под одноцветным флагом.

-1

Все верно - танки сами по себе не воюют. Вообще для чего был нужен танк - чтобы заехать на позиции врага при атаке и уничтожить всех пулеметчиков, которые мешают наступать пехоте. При этом он должен быть защищен от огня противника. Но танк сам по себе слеп и глух. Ему нужна поддержка своих пехотинцев, которые бы отстреливали гранатометчиков противника. Ему нужна подвижная артиллерия, которая бы уничтожала противотанковые пушки. Ему нужно много машин грузовиков - везти боеприпасы и топливо.

По итогам 1 Мировой Войны это поняли немцы и создали свои танковые дивизии, которые громили всех подряд. До наших стало доходить ближе к 1943 году.

Правда смотря на сегодняшнюю армию (любую, не только российскую) кажется, что танк - это ненужная игрушка, т.к. его можно подбить с помощью ПТУРСа за 2-3 км до своих позиций, есть куча портативных гранатометов у пехоты, которые тоже могут его подбить. Т.е. танк не может выполнять свою основную функцию - защищать свою пехоту от огня противника.

Надо что-то другое придумывать

0

Развитие платформы ВАЗ-2108. в виде грант и датсунов, до сих пор присутствует на рынке, а волги более 10-и лет перестали выпускать. Т.е. даже раньше, чем перестали выпускать жигули. УАЗ-469 без особых изменений выпускается до сих пор в виде Хантера.

Т.е. Грантам и Хантерам не помешала "импортоориентированная политика ельцинского оккупационного "Правительства России"", а активно развивающемуся "лучшему ОТЕЧЕСТВЕННОМУ автомобилю" помешала. Ну-ну.

0

Я твою логику не понимаю. За устойчивость валюты отвечает ЦБ. Для этого все рычаги находятся у ЦБ. А виновато почему-то правительство? И я почему-то хамлю.

Странно.



Обеспечить устойчивость валюты, это обязанность ЦБ (хоть по закону о ЦБ от 1990-ого года, хоть от 1993-его года). Геращенко обеспечивал ее устойчивость исходя из своих пониманий. Причем здесь "повышение курса доллара было СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО ДЛЯ ТОГРГАШЕСКОЙ, импорто-ориентированной ельцинско-гайдаровской модели экономики"? Обеспечение устойчивости валюты это требование закона о ЦБ, принятого парламентом. В парламент выбрали людей американских марионеток?



"... Но (жалких) резервов (долларовых) жалко ..." Ну и сравни резервы ЦБ при Геращенко и сейчас. Вот Геращенко пытался делать "ГОСДОТАЦИИ на поддержание валютного курса", расходуя резервы ЦБ.



То что методы обеспечения устойчивости рубля, были не состоятельными так это вина Геращенко, за это он и был снят.



В 90-ые годы объем денежной массы М2 был на уровне 20..30 млрд$. Сейчас под санкциями 730 млрд$ (в 2014-ом было около 1 трнл$). Т.е. денежная масса в долларовой стоимости выросла раз в 30.



Если-бы волга была лучшим автомобилем, то спрос на неё сохранялся-бы. Но спроса на волгу не было, поэтому пришлось прекратить выпуск Волги.

0

Правительство не может стабилизировать курс рубля. Курс рубля стабилизировать может ЦБ. Это его прямая функция. ЦБ определяет по какой стаке давать деньги в экономику.ЦБ не подконтролен правительству. Главой ЦБ до октября 1994-ого года был Геращенко. Главой правительства Гайдар был пять месяцев. И причем тут Гайдар?



Так ты хочешь оградить отечественную промышленность от внешней конкуренции?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: