По мне не хуже того же спринтера классик или транзита, сам езжу на нексте цмф, динамика у движка хорошая, в потоке не отстаешь, по трассе конечно шестой передачи недостает, но дорогу держит четко. По надежности каких то проблем за год с лишним не выявил, пробег на данный момент 110 тысяч, средний расход 11л по трассе и 14 смешанный, при этом гружу в машину по 2 тонны, родные рессоры держат не выгибаются. Для небольших перевозок по городу и области газелька лучший вариант по цене-качеству, иномарки процентов на 40 дороже обойдутся, а возят одинаково.
Видел такой, видимо сделан под заказ был, выглядит супер! Тягач такого плана думаю будет востребован учитывая его стоимость. Конечно неплохо бы ему с завода спальник делать и шестиступку воткнуть, думаю тогда нарасхват точно будет.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
MAX Комментарии
По мне не хуже того же спринтера классик или транзита, сам езжу на нексте цмф, динамика у движка хорошая, в потоке не отстаешь, по трассе конечно шестой передачи недостает, но дорогу держит четко. По надежности каких то проблем за год с лишним не выявил, пробег на данный момент 110 тысяч, средний расход 11л по трассе и 14 смешанный, при этом гружу в машину по 2 тонны, родные рессоры держат не выгибаются. Для небольших перевозок по городу и области газелька лучший вариант по цене-качеству, иномарки процентов на 40 дороже обойдутся, а возят одинаково.
Видел такой, видимо сделан под заказ был, выглядит супер! Тягач такого плана думаю будет востребован учитывая его стоимость. Конечно неплохо бы ему с завода спальник делать и шестиступку воткнуть, думаю тогда нарасхват точно будет.