Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Если бы не дороговизна обслуживания и [у нас не ругаются] качество запчастей, то я может и взял бы его себе. А так, платить черт знает за что такие бабки как-то не хочется, лучше возьму что-нибудь проще и дешевле в эксплуатации.

0

А чем он от карго-то отличается? Никаких особых изменений, кроме названия и слегка удлинённый рамы, я не заметил, как было ведро, непрегодное к езде, так и осталось. На что надеяться на заводе, когда выпускают такие машины, не пойму, скоро совсем продажи у них встанут.

+2

До 2006 года были нормальные транзиты, надёжные автомобили, а сейчас и форд стал халтурить. Сцепление чуть больше 100 тыс ходит, движки к топливу привередливы, с карданом вечные проблемы, ещё и запчасти дорогие сильно. Одним словом - дурят народ, по чем зря.

0

Машина для настоящих мужиков, без каких-либо понтов и наворотов, которые порой очень мешают. Полный привод на нем радует, любое бездорожье берет с лёгкостью, мы нан ем в такие дебри заезжали порой, в которые на ниве не всегда заберёшься.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: