Комментарии Артем
АватарАртем

Артем Комментарии

.

0

Ни за что не сяду за руль мерса! Его больше чинишь чем работаешь. Вечные простои из-за долгой доставки запчастей. Сыпется все через минимальный пробег, подвеску перебирали уже два раза и каждые 50 тысяч км. Не знаю наворотили с новыми мерсами, но со старыми таких проблем не было. Одно название осталось!

-1

Неплохой мерс, но чертовски дорогой в обслуживание почти, как и все аналоги. Для простого класса, который хочет подзаработать или даже для своего дела, не пойдет. Ну кто хочет с ним помучиться, нужно еще на двух работах вкалывать чтобы обслуживать этот авто.

0

Прежде чем покупать такое корыто нужно как минимум почитать отзывы или спросить у знакомых. Уже всем известно, что представляет этот аппарат. НУ не предназначен профи для такого груза. Даже видно невооруженным взглядом, что рессоры будут выпрямляться от 1.5 тонны. И вся конструкция рамы не внушает доверия. Если таскать такой груз, то движка хватит на минимум.

0

По мне так в мерсах единственное это движок, все остальное ни в какие ворота. Их походу никогда не покрывали оцинковкой, да и правильно нафиг надо и так возьмут, машина не для сырости, рыжики выскакивают по всюду где можно. Ходовка ломкая, 50 тысяч и менял, и тут чини не чини проще все ходовку поменять, тогда еще на 50 тысяч хватит. Машина для того у кого хорошие нервы.

0

УАЗ уже не тот, провальная тачка, так же как и патриот. Движок не тянет такой груз, рама тоже не для него. Комфорт не довели до ума. Такое впечатление что профи собирали, собирали и резко закончили и что получилось то и продают. Для своего дела ни в коем случае не подходит.

+5

Может и в 90х были форды норм, но что делают сейчас полный провал. Сыпятся чуть ли не каждые 50 тысяч км. И такую цену не отобьешь, ибо будешь вбухивать в ремонт еще приличную сумму.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: