Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Мне не подошёл, слишком клиренс низкий, для наших раздолбанных дорог такой грузовик ну никак не идёт, это в Европе дороги ровные, а у нас одни ямы и кочки. Да и ходовая у фиата хрупковата, менять часто придётся, а стоимость запчастей на них кусается, лучше что-нибудь другое подыщу.

0

Что так все от этих фордов прутся, что от грузовиков, что от легковых? В обслуживании дорогие, как не знай что, а по удобству ничем особенным не выделяются. Это раньше форд хорошей маркой был, до 2000х, а сейчас все они одинаковые, лишь бы денег побольше из владельцев выкачать.

0

Давно уже о покупке соболя подумываю, никак с комплектации не определюсь, но обязательно чтобы полный привод был. Тачка реально зверь, особенно за свои деньги, на такой и работать можно и с семьёй на отдых отправиться, окупится быстро

0

Не советую я их брать, если старые модели ещё надёжные были и с двигателями особых проблем не было, только кардан мозги делал, то в последних транзита ещё и движки стали ненадежные ставить, требуют капиталки уже через 200 тыс. км, разве это расстояние для коммерческого автомобиля?

+1

Машина хорошая, но под наш климат и дороги не продумана. В Европе реагентов на дорогах меньше используют, поэтому ржавеют они меньше, а у нас после первой же зимы вся машина рыжиками покрывается, а ведь пускать на самотёк нельзя, обязательно зачистить и закрасить надо, не то сгниет до основания. Плюс ходовая у них слабовата, замены часто будут, а стоимость запчастей на мерсы кусается.

+1

Очень низкий он для наших дорог, ездить и постоянно бояться, что что-нибудь оторвешь или пробьешь, не особо хочется. Можно попробовать самому увеличить дорожный просвет, но покупать машину за 2 ляма и ещё дорабатывать её - нет, спасибо, я лучше газель нашу возьму и сделаю из неё тягач за те же деньги

0

Проехал на нексте уже больше 100 тысяч, работаю как по городу, так и в рейсах бываю, машина себя зарекомендовала с лучшей стороны. Места в ней достаточно, больше чем в бизнесе, я когда в рейс на ней езжу, суточные на отель не трачу, сплю прямо в машине, комфортно и спокойно, никто не мешает.

0

Ему бы расход снизить и раму по человечески сделать, тогда может и можно было бы на нем работать, а так перспектив с этим "грузовиком", лично я, не вижу, лучше газель подержанную взять.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: