Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Так купи. На авито бывает за 4-5 млн.

+5

А я купил авто за 150 тыр, и 2 гаража для нее за лимон 200. ))

0

Летайте самолетами Аэрофлота! Знаменитый ответ О.Басилашвили: А чем мне еще летать? То же самое с передним приводом. Кто то конечно же замахнется на мерина, но в массе своей народ вынужден владеть Приорами и прочим ширпотребом. А с мощностью вообще цирк. Такого налога нет нигде в мире. Вот и получается, что название статьи не соответствует описанию. Должно звучать так: миллионы не могут себе позволить.....

+7

Я по молодости в 90-х всегда ездил на летней резине. Просто меняется стиль вождения. Нельзя останавливаться на перекрестке в гору перед красным светофором, тормозить нужно загодя, и т.д. Прикольно наблюдать было, когда какой нибудь расфуфыренный мерин шлифовал всеми шипами лед при попытке тронуться, и я на своем сапоге объезжаю его по соседней полосе. Сейчас и машин полно, и резина доступная, и за дорогами вполне следят. Но все равно, зимняя резина не панацея. Панацея - прокладка между рулем и сиденьем.

+1

Я хороший и лихой

0

Стены бывают еще картонные. Вот только нет никакого смысла обсуждать столкновение авто с картонной стеной.

0

Я стараюсь упреждать такие ситуации. Когда догоняльщика вижу заранее, принимаю вправо. Но если все происходит быстро, вправо принять нельзя, действия догоняльщика вызывающие, то молча посылаю его. Один раз подъезжал к перекрестку: по крайней левой движение прямо, по правой только направо. Мне прямо, но загорается красный, до перекрестка метров 250-300. Я снижаю скорость, подгадывая зеленый, чтобы не останавливаться. Сзади летун-моргатор. Справа свободно. Я в таких ситуациях сразу обгоняю справа, без всяких морганий. Но этот моргает-сигналит. Меня бесит и наконец заводит. Допетрив он начинает обгон справа. Я резко набираю скорость. Благо мотор позволяет. В итоге гонщик остается на полосе с поворотом только направо. Я довольный продолжаю движение.

+2

Была меня Ауди 80 бочка, шла как влитая по снежной обочине. Я на одном и том же участке на трассе постоянно уходил на обочину после грейдера. Очень круто. А один раз после снегопада откопав ее из сугроба прошел через площадь метров 100 по колено снега. А вот 8-ка все совсем не то. Сносит при повороте, ехать по скользкой трассе очень опасно. Сейчас мерин 124, так он как обычная шаха елозит на пустом месте. Короче летняя машина.

0

Имел 3 Космича, последний комбикорм был вершиной моего конструкторского гения ))). 2 термостата с измененным забором на печку + электровентилятор. В результате грелся космич до раб. t при -20 за 10 минут, а теплый воздух шел через 5 мин. Никаких картонок и одеял не использовал. 8-е зажигание и 7-й карб., УАЗ-й стартер и 75 АКК, благодаря которым пускался космич со 2 попытки в -28 после ночи на улице. Была сделана вентиляция, которой не было, благодаря ей окна перестали потеть. Уплотнители дверей 8-е. В печке был сделан диффузор, в результате весь воздух печи пошел через радиатор в салон, а не в обратку. Диффузоры обдува стекла были приподняты над панелью, тем самым воздух пошел на стекло, а не под панель. На полной мощности у меня волосы поднимались. Рул. наконечники впрессованы ГАЗ 24, концевые УАЗ-е. Но даже после всего этого космич так и остался космичом с отвратительным качеством запчастей. Сайлентов хватало на неделю. Менять их раз в неделю никто не собирался, ездили так. В москвиче все плохо и спроектировано, и сделано. Даже не знаю, про что сказать, что в нем лучшее.

-14
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: