Ответы на комментарии Павел
АватарПавел

Павел Ответы на комментарии

Да, только по встречке никого не зацепить иначе кайф станет кошмаром.

0

Он и на Дроме "потерял лицо" в прямом и переносном смысле...

+1

а) в частной эксплуатации не ходят, а в коммерческой и импортные даунсайзинговые турбомоторы выхаживают по полмиллиона км не говоря уже о тех, что к даунсайзинговым не относятся.

б) с чего? Факты есть?

в) на каких конкретно?

г) вообще "рука-лицо".

д) посмеялся. Почитайте на досуге характеристики современных масел, если разберётесь, конечно. Например, у Mobil при 150С вязкость масла 10W40 3.9 мПа*с, а у жиденького 0W20 3.5 мПа*с. Вот это разница!)))

е) сильно зависит от мотора. Турбомоторы на холостых оборотах греются чуть быстрее чем рак на горе начинает свистеть.

+7

Про то, что вы педофил и наркоман тоже никто не в курсе почему-то)

-33

Конечно. Для этого всегда есть личный автомобиль, запаркованный на тротуаре перед подъездом.

+1

Топ слива корейцам)

-16

Илья как всегда стабилен!

+6

Павел раскукарекался) Похолодает)

-8

1. Body 940

2. Пушсало с растстопом сновья во все стойки и прочие скрытые полости - реально помогает

3. Сильно уменшить зуд раздатки можно модернизировав рычаги, я себе от шнивы поставил - стало сильно лучше

4. ЦЗ с али - 250р

6. Но можно самому и это интересное занятие =)

+1

1. Можно, если усилить кузов, поверьте, это посилу инженерам автоваза(как и повысить его безопасность, которой сейчас нет совсем), но новая оснастка для штамповки и сварки, внедрение этого в производственный процесс, и желание руководсва получать прибыль а не вкладываться в производство поэтому авто и сводят на нет все потуги, при этом мы же понимаем что сегодня за 600 ее берут не очень бойко, а если она подорожает тысяч на 200 (и это минимум) из за этого, то продажи нехило просядут.

2.Лечится заменой на более качественный металл с нормальными антикоррозионными свойствами, опять проблема в том что он дороже того чермета, который используется сейчас и это приведет к удорожанию авто, т.е. было 600, конструкцию кузова сделали получше уже 800 стало, теперь он не гниет но цена авто 850. купите?

3. Модернизировать раздатку, это наверняка новые станки и литьевые формы для повышения точности производства, изменение конструкции, в общем все расписывать много, но тысяч 50 минимум прибавит в цене одного автомобиля(это при условии амортизации что на этом же оборудовании будут делать кпп и раздатки для други производителей), в общем уже 900 тыс.

4. позаимствовать схему цз и интегрировать в старые двери, опять цена вопроса, но думаю в 30 уложится завод, в общем уже 930.

5.не вопрос, от весты можно приладить, там валы менять, крепление, сертификация, ну там сразу +100 минимум к стоимости авто, угу, уже за лям перешагнули

6. с частичной модернизацией кузова по первому пункту опять +к цене еще тысяч на 80 минимум.

-2

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: