Комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Комментарии

Достал уже этот обывательский штамп про рожающую жену, как повод лететь сломя голову. Первые роды длятся 12-24 часа, повторные 6-8. Еще не встречал идиотов, которые бы не успели. Вообще, будущим папам неплохо бы знать ну хоть какие-то азы про детей и беременность... тяжелых и опасных родов на порядок меньше, чем страшилок в головах у мужиков. Куда чаще встречаются чудики, впадающие при словах "кажется, началось" в такую истерику, что непонятно, кому надо помощь оказывать.



Конечно, если у человека сердечный приступ в машине, действительно можно не успеть, но почему-то все прилипалы, которые попадались, представляли собой обычное агрессивное, и при этом вполне здоровое, быдло. Причем, этому самому быдлу обычно неинтересно, можешь ли ты его пропустить, не создавая аварийной обстановки.

+4

Совершенно правильные замечания. Проблема Шнивы, как и Нивы - трансмиссия и ходовая боятся воды, и совершенно не обязательно нырять по крышу, чтобы начались проблемы. У моей шнивы после весенней охоты с глубокими лужами накрылись подшипники задних полуосей, с редукторами повезло - воды не набрали, хотя знаю такие прецеденты у знакомых. Было бы неплохо улучшить водозащиту подшипников и агрегатов, тем более что больших инвестиций здесь не требуется. Кроме того, неплохо бы предусмотреть штатную лебедку - это позволит не долбать машину из-за боязни застрять. А что касается шноркеля - в нем нет никакого смысла, т.к. катание по глубоким бродам в любом случае выйдет боком.

+1

Истерия с электромобилями и борьба за "экологию" как-то подозрительно напоминает историю "борьбы с ересью" в средние века. Когда 98 процентов населения, не прочитав даже 10 заповедей по своей неграмотности, с удовольствием боролись с ведьмами и с бешеным энтузиазмом собирались на казнь очередного еретика. История повторяется, только вместо церкви - выгодоприобретатели от электротехнических компаний, а вместо толп верующих - псевдообразованные невежды, всерьез верящие, что почитав Википедию и пару журналов, они стали глубоко разбираться в аккумуляторах, полупроводниковых преобразователях, микропроцессорной технике, энергетике и т.д.

Расслабьтесь, господа! Переход на новый транспорт в РФ будет выглядеть очень банально. Где теоретически можно ездить на электрокаре, будет введен какой-нибудь налог на автомобили или на бензин, дабы в очередной раз обобрать таких, как мы с вами. Зато - под благовидным, "экологическим", предлогом. Будет не хватать электростанций - заодно повысим цены на электроэнергию. Или распилим остатки бюджета под очередную ТЭЦ. Где электротранспорт явно не ко двору (тайга, тундра и т.д.), как ездили на бензине, так и будем ездить. Только с новыми ценами на бензин. Одним словом - никакой электромобиль не сделает наш народ счастливее, так что, собственно, какая нам разница на каком приводе телега?

+10

Почему я люблю альгрустинские крендельшоки? Потому что они наваристые и хрустящие! А если серьезно ... неплохо бы сначала разобраться в предмете, прежде чем его хотеть и хвалить взахлеб. Электромобили, говорите, проще в устройстве? Дешевле в ремонте??? Посмотрите при случае начинку современного микропроцессорного электропривода хотя бы киловатт на 50. Сгоревший инвертор выйдет подороже, чем капиталка бюджетного ДВС. А надежностью электроника, увы, не отличается - навороченные смартфоны и телевизоры прекрасно ломаются и глючат (но слава Богу - не на дороге перед носом у встречной фуры).

Против ли я электромобилей? Нет, не против. Пусть на них лет 10 поездит Европа. Инженеры отработают новые технологии, станут дешевле компоненты. Появятся вменяемые отечественные разработки. А уж потом посмотрим, стоит пересаживать на электрокары Россию или нет.

+5

Как человек, 20 лет занимающийся разработкой "умной" электроники, скажу одно - на данном этапе развития технологий "самоуправляющимся автомобилям" на дорогах общего пользования не место. И вряд ли ситуация кардинально изменится в ближайшие 20-30 лет. Разговоры об "этике роботов" - это телега впереди лошади, причем довольно надуманная. Главная проблема интеллектуальной электроники - непредсказуемость и мгновенный характер отказов, помноженный на неизбежные баги софта. Причем мы говорим об электронике и софте в сотни раз сложнее, чем, скажем, в автопилоте самолета, умеющем сажать машину без людей. Самолет-то летит в пустом пространстве и садится на заведомо пустую полосу! Грубо говоря, отпаялась ножка у микросхемы на ходу... а таких микросхем и датчиков - сотни. Как научить систему правильно обрабатывать все возможные варианты отказов? Нравится это кому-то или нет, но на практике это делается методом сбора статистики (в нашем случае - трупов): если по однотипной причине произойдет несколько десятков аварий, будет произведен поиск и устранение косяка. Увы, трупов понадобится много. И никакие "покатушки" на автодромах Гугла здесь не помогут - достоверная статистика собирается только тогда, когда выборка исчисляется миллионами. Это - математика, и ее законы выполняются вне зависимости от чьих-то хотелок. Удачи всем на дороге.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: