Новый УАЗ очень разочаровал, надежды на него большие возлагал, а зря. Ну почему на заводе не учатся на своих ошибках, зачем было строить грузовик на базе внедорожника, причём никак не усиливая конструкцию? При первом же перегрузе у него рама лопнет или погнется, это просто неизбежно
Ну я даже не знаю, двоякие ощущения у меня остались после теста этого фиата. Вроде удобный, динамика не плохая, едешь как в легковушке, но клиренс настолько мал, что на нем только по идеально ровному покрытию ездить, особенно если машина загружена. Не знаю, может можно его самому приподнять немного, но об этом и на заводе могли бы позаботиться, все же не 5 рублей машина стоит.
Слышал про проблемы с двигателями у последних спринтеров, звезды стачиваются быстро очень, а каждая из них мин 50к стоит, не слабая цена за одну звезду. Да и в целом, многие жалуются, что качество сборки стало гораздо хуже, чем было раньше.
Если бы не их постоянные проблемы с карданом и сцеплением, то был бы неплохой грузовик, а так постоянно что-то делать приходится, деньги вкладывать, причём не малые, запчасти на форды дорогие очень.
Фиат - для европейских дорог он, может и хорош, но по нашим ямам на этом грузовике делать нечего, подвеску менять каждый год заманаешься. К тому же, дорожный просвет у него для грузовика маловат, постоянно днищем чиркать о кочки как-то не особо хочется.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Новый УАЗ очень разочаровал, надежды на него большие возлагал, а зря. Ну почему на заводе не учатся на своих ошибках, зачем было строить грузовик на базе внедорожника, причём никак не усиливая конструкцию? При первом же перегрузе у него рама лопнет или погнется, это просто неизбежно
Ну я даже не знаю, двоякие ощущения у меня остались после теста этого фиата. Вроде удобный, динамика не плохая, едешь как в легковушке, но клиренс настолько мал, что на нем только по идеально ровному покрытию ездить, особенно если машина загружена. Не знаю, может можно его самому приподнять немного, но об этом и на заводе могли бы позаботиться, все же не 5 рублей машина стоит.
Слышал про проблемы с двигателями у последних спринтеров, звезды стачиваются быстро очень, а каждая из них мин 50к стоит, не слабая цена за одну звезду. Да и в целом, многие жалуются, что качество сборки стало гораздо хуже, чем было раньше.
Если бы не их постоянные проблемы с карданом и сцеплением, то был бы неплохой грузовик, а так постоянно что-то делать приходится, деньги вкладывать, причём не малые, запчасти на форды дорогие очень.
Фиат - для европейских дорог он, может и хорош, но по нашим ямам на этом грузовике делать нечего, подвеску менять каждый год заманаешься. К тому же, дорожный просвет у него для грузовика маловат, постоянно днищем чиркать о кочки как-то не особо хочется.