Комментарии Геннадий
Аватар пользователяГеннадий

Геннадий Комментарии

Люди очень любят писать в темах в которых совершенно не разбираются. А глупость про пятно контакта, это просто классика жанра...

0

Спасибо позновательно. Ещё вопрос, как измеряли расход топлива? Я так понимаю, раз не указаны другие приборы, по бортовому компьютеру через OBD2. Судя по слишком маленьким значениям изменения расхода топлива, изменение кинетического радиуса колеса (радиуса качения) при изменении давления, не учитывали !? И купите пожалуйста автору калькулятор, изменения выбега автомобиля -70 метров и + 52 , не могут составлять более 200 метров.

0

Более корректный данные, показывают , что 1кВт*час электрической энергии в автомобиле , требует 0.7 литра бензина (0.6 литра дизельного топлива) что тоже не мало.

0

Да, много глупости читал, но в этой статье некомпетентность просто зашкаливает... Мощность лампочек указана паспортная . т.е на напряжение 13.2В (12в +10%) При реальном напряжении которое может быть около 14.5 В (на большинстве современных автомобилей) Потребляемая мощность значительно больше. Ближний свет например 67 Вт (это реальный замер, но у разных лампочек мощность будет разная , но меньше 62 Вт не попадались, больше да) габарит больше 6 Вт (точно уже не помню, , там физика рулит увеличение напряжения на 10% увеличивает потребляемую мощность на 20%) Суммарное потребление при включенном ближнем свете, около 200Вт , КПД автомобильного генератора , 40-50% (гугл вам в помощь). Опускаю расчётную часть темы , можете сами посмотреть потребление бензогенераторов на 220В (там генераторы с кпд более 80%). Каждый кВт*час электроэнергии в автомобиле, требует около 1 литра топлива. (и не заваисит от класса автомобиля, бензина чуть больше , солярки чуть меньше) Включение ДХО , вместо ближнего света экономит около 200 (двести) миллилитров топлива в час, для городского режима, это около 0.6 литра на 100км, на трассе значительно меньше, зависит от скорости. А в среднем 0.3-0.5 литра на 100км, Проверено практикой и показаниями по OBD. В теме давно...

+7

Нет, закон позволяет самостоятельную установку ДХО. Предъявляет ряд требований, с которыми можно ознакомится , они есть в интернете...

0

Если выключить фары (ещё один плюс к ДХО) и другие потребители, То потребление бензиновой машины ( с элетробензонасосом) будет около 8-10 Ампер. (дизель с механическим ТНВД меньше) На полностью заряженном АКБ ёмкостью 55 Ач. можно ехать 5 (пять) часов. Другое дело , что генератор перед "смертью" мог его не дозаряжать, Да и паспортная ёмкость, имеет тенденцию уменьшаться со временем...

Да, тут уже писали , что при обрыве ремня, если ремень вместе с генератором крутит помпу, то далеко не уедешь... Есть способ восстановить работу генератор, с помощью связанного капронового чулка , но лично не пробовал, и это как говорится другая история

Насчёт выключенных фар, показываешь инспектору горящую лампочку АКБ и отпускают (реальная история).

+3

Добавлю, для прямолинейного равномерного движения автомобиля весом в 1 тонну со скоростью 60 км/час, требуется мощность около 5 кВт. Т.е для езды с включенными фарами потребуется добавить , почти 10% мощности...

Да, совет журнала , по поводу энергитического баланса АКБ, при использовании ДХО , поддерживаю, особенно актуален зимой, когда включены дополнительные потребители , подогрев заднего стекла и др. К совету автора, про сохранение жизни ламп добавлю, что сохраняются не только лампы, но и блоки ксенона (кстати не дешёвые) потребление ксеноновых ламп мощностью 35 Вт, вместе с блоком управленя около 50 Вт. Ещё немного сохраняется ресурс генератора в частности щёток и коллектора....

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: