да куда там убийца! это чудо уазостроения еле плетется по трассе полугруженым. И уже полугруженым с управлением возникают те еще проблемы. То его ведет черти куда, у руля ж нет нулевого положения, то от фур его носит по дороге. И это если забыть, что при этом он еще и тесный до ужаса.
Слабо верится, что от него прок будет. Старый профи удивлял только поломками. Тут теперь либо цилиндр заржавеет за раз, либо пульт электроника будет сбоить
Черт знает, я сорокет откатал на рабочем ФордЕ. Там и тормоза, да, отличные и двигло и так дале. Но не пойму как нужно, например, ип вкалывать и чо возить, чтобы бесконечное обслуживание не вылилось в денежную яму. Потому что обслуживать нормально транзит это еще та трата ежемесячно. Банально прятать рыжики заколебешься
Дукаты может и хороши, но слишком у нас переоценены. Уж то что выпускается в последнее время, явно не лучше наших по качеству, а может и хуже. В ржавении уж точно не отстают
0
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Кир Комментарии
Сильный движок? У фиата? Смеетесь что ли? Для двух тонн силёнок маловато. За 80 кмч едешь как на запущенном снаряде, без какой-либо маневренности
да куда там убийца! это чудо уазостроения еле плетется по трассе полугруженым. И уже полугруженым с управлением возникают те еще проблемы. То его ведет черти куда, у руля ж нет нулевого положения, то от фур его носит по дороге. И это если забыть, что при этом он еще и тесный до ужаса.
Слабо верится, что от него прок будет. Старый профи удивлял только поломками. Тут теперь либо цилиндр заржавеет за раз, либо пульт электроника будет сбоить
Черт знает, я сорокет откатал на рабочем ФордЕ. Там и тормоза, да, отличные и двигло и так дале. Но не пойму как нужно, например, ип вкалывать и чо возить, чтобы бесконечное обслуживание не вылилось в денежную яму. Потому что обслуживать нормально транзит это еще та трата ежемесячно. Банально прятать рыжики заколебешься
Дукаты может и хороши, но слишком у нас переоценены. Уж то что выпускается в последнее время, явно не лучше наших по качеству, а может и хуже. В ржавении уж точно не отстают
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: