помню 1991 год проводили монтаж освещения в гараже АТП (огромный арочник), жуткая резь в глазах появлялась при запуске камазовского дизеля, а когда запускался дизель Татры, Ман, Штеер - рези не наблюдалось и вонь не такая резкая
не ЛОМАЛАСЬ,..... 40 - 30 лет назад, .....когда все управление дизеля было механическим а не электронным (намного требовательного к режиму работы), и блоки были из "вечного" чугуна, без облегченных поршней, и однообъемники-дизели выдавали в два раза меньшую мощность чем нынешние (меньшая нагрузка на детали).
Пассажир-водитель Комментарии
помню 1991 год проводили монтаж освещения в гараже АТП (огромный арочник), жуткая резь в глазах появлялась при запуске камазовского дизеля, а когда запускался дизель Татры, Ман, Штеер - рези не наблюдалось и вонь не такая резкая
не ЛОМАЛАСЬ,..... 40 - 30 лет назад, .....когда все управление дизеля было механическим а не электронным (намного требовательного к режиму работы), и блоки были из "вечного" чугуна, без облегченных поршней, и однообъемники-дизели выдавали в два раза меньшую мощность чем нынешние (меньшая нагрузка на детали).
в каком месте надежней? в уличном запуске при -50 мороза? или при эксплуатации в этих же условиях?
Бабло давно поделено, нужные люди "профинансированны", надежд на полный цикл производства нет. Делиться технологиями никто не будет.
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: