Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Не особо мне этот Профи понравился, какой-то он хлипкий. Рама особой толщиной не отличается, швы сварочные уродливые, не уверен, что они выдержать 1.5 тонны ежедневных нагрузок. Рессор для полуторки мало положили. Да, можно самому усилить, но это доп расходы, которых хотелось бы избежать. Да и вообще, сам по себе он выглядит ненадёжным, как будто его не успевали доработать и решили прямо так выпустить, типа авось не заметят. А вот цена для него задана довольно сильно, почти под миллион за полную комплектацию - никто не возьмёт его. Вот был бы он в полной тыс 750 и 600 в стандарте, может и брал ещё народ.

-1

Недавно столкнулся с проблемой на своём ПРОФИ. Машина при разгоне стала терять обороты, будто свеча подтраивает. Проверил все свечи - полный порядок, броне провода тоже. Начали мерить компрессию в двигателе - 2ой цилиндр умирает, оказывается. Погнал машину к дилеру, они сказали что посмотрят, но не скоро, на этот месяц все занято. Придётся почти месяц без машины сидеть, а это значит что и без работы. Самое обидное, что буквально пару месяцев назад сцепление на нем менял, тоже две недели ремонта ждал, чтобы по гарантии поменяли, и то, дилера еле уговорил.

0

Я бы не советовал рассматривать профи как автомобиль для ежедневной работы, не потянет он такое. Редкие подработки и помощь что-то перевезти - да, но постоянных нагрузок он просто не выдержит. Ладно ещё, если его загружать соберётесь кг на 500-600,но смысл тогда полуторку брать, если такие смешные объёмы планируются. К тому же, расход горючки у него ого-го какой, мало возить в нем будет просто экономически невыгодно, вся выручка будет на бензин уходить. Поэтому, рекомендую несколько раз подумать перед тем, как брать ПРОФИ для работы, сам чуть в эту кабалу не встрял, поэтому предостерегаю, чтобы на мои грабли не напоролись

0

Я за руль профи с больше не сяду ни за что в жизни. Пока работал на не, думал что другой работы у меня уже не будет, не доживу. Каждая поездка на груженом под завязку уазике была как последняя. Краном строительным легче управлять, чем ПРОФИ, у которого на борту 1.5т груза. Не приспособлен он к таким весам, 700-800кг выносит хорошо, даже управлять машиной можно, а 1.5 тонны - едешь как на пороховой бочке, того и глядишь, взлетишь на воздух. Руль почти не слушается, машина сама решает, куда ей ехать, а ты просто пассажир, без каких - либо прав.

0

Не думал что доживу до такого, Уазик сам на себя не похож. Раньше в головастик на кидаешь 1.2 тонны, при 800 допустимых, и он прёт их отлично, главное перегрева движка не допускать. А это чудо, полуторка, а даже тонну увезти не может, колеса плющит, рессоры выгибаются так, что вот вот и выстрелит. Не это совсем не тот уазик, что был раньше. Лучше бы они не морду ему разрабатывали, а конструкцию рамы по уму сделали. А то получилось непонятно что, не грузовик, но уже и не пикап, а как и где он пригодиться может - люди теперь голову ломают.

0

Раздумывал я как-то над покупкой профи, даже кредит хотел брать, чтобы побыстрей купить, машина нужна была позарез. Но все же, решил перед всем этим прокатиться на нем. Записался на тест-драйв, приехал, провел за рулём некоторое время и как-то мой пыл поугас. Расписывать в подробностях не буду, просто машина очень на любителя, скорее даже на преданного фаната Ульяновского автопрома, коим я, к счастью не являюсь. Машину я в итоге купил, только не уазик, а баргузин взял бортовой , б/ушный, вполне доволен покупкой, уж точно лучше ПРОФИ, и [у нас не ругаются], что не новый.

0

До окончания гарантии проблем с ним было не много, в основном мелочевка, с которой дилер справлялся, хоть и не всегда. Что-то я сам делал. Но стоило закончиться гарантийному сроку и понеслась: пропала компрессия во 2ом цилиндре. В сервисе насчитали 50 тыс только за работу, а еще плюс запчасти. Пытался починить сам, но отсутствие спец инструмента и должного опыта не позволило продвинуться и на шаг Машина уже 2 месяца стоит, все никак не могу взять новый двигатель, вот тебе и не убиваемый уазик.

-1

Последнее время эти УАЗики штампуют, как безумные, а качество все хуже и хуже. Вообще для меня странно, почему грузовик было решено сделать на базе внедорожника, взяв за основу раму Патриота, которая особой надежностью никогда не отличалась. Еще смущает тот факт, что рама вареная, это ведь самый ненадежный вариант крепления, особенно для рабочей машины, сделали бы ее на болтах и избежали бы кучи сопутствующих проблем. Но нет, сварка же дешевле, а на надежность нам плевать, это уже забота горе-владельцев.

-1

Дорогой он, во всех смыслах этого слова. После покупки провел нулевое ТО, 15 тыс руб. как с куста. Одно масло только в десятку влетело, абы что сюда не зальешь, синтетику ему подавай. Первое ТО вышло еще больше, кроме замены масла пришлось заменить патрубки охлаждения и тормоза по кругу с заменой тормозухи, потому что тормозов, можно сказать, вообще не было, очень мягкие. Недавно появился странный гул от коробки, видимо скоро опять будут вложения, боюсь представить, сколько за ремонт запросят, если дилер откажется чинить по гарантии.

0

Бесит то, что гарантия почти ни на что не распространяется, только на движок и еще пару узлов, а на подвеску, сцепление и на прочее [у нас не ругаются]. Недавно потек радиатор, думал что заменят бесплатно, так они отшили и сказали, что случай не гарантийный, меня сам. 10 кусков сам радиатор, плюс антифриз и трубки, в итоге пришлось не хило потратиться. Я уже смирился с тем, что этот автомобиль себя не окупит, хотя бы в ноль выбить его.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: