Сравнение вообще смешное, машины разного уровня, что бы не заявлял завод УАЗ. У газ как минимум десятилетия же делает газель и все эту машину знают, запчасти копейки стоят. У уаза нет такого опыта, машина еще "зеленая". Вот через лет 5 можно будет видеть как они сохранились. А что дешевле, так скупой платит дважды.
У товарища фиат, брал б\у с небольшим пробегом, где-то 150 тысяч, в начачле радовался а через пол года только в гараже ковыряющимся и видел! Подвеска у них не для наших дорог, перебирать её каждые пол года надо. В зиму машина без вибасто даже при -10 уже еле заводится, на холостых движок не прогреть. Брал прокатиться, в управлении неплохая, но вот подвеска деревянная, по комфорту все скудно, пластик гремит, сидушка жесткая. Я б себе точно не стал брать.
Цену на них гнут лишком большую! Ладно бы оправдывалось надежностью, но нет просто на бренде выехать хотят! На 200 тысячах застучал поршень, второй от грм, забилась форсунка масляная и привет, хотя масло лил только шелл и менял через каждые 15 тыс!
+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Макс Комментарии
Сравнение вообще смешное, машины разного уровня, что бы не заявлял завод УАЗ. У газ как минимум десятилетия же делает газель и все эту машину знают, запчасти копейки стоят. У уаза нет такого опыта, машина еще "зеленая". Вот через лет 5 можно будет видеть как они сохранились. А что дешевле, так скупой платит дважды.
У товарища фиат, брал б\у с небольшим пробегом, где-то 150 тысяч, в начачле радовался а через пол года только в гараже ковыряющимся и видел! Подвеска у них не для наших дорог, перебирать её каждые пол года надо. В зиму машина без вибасто даже при -10 уже еле заводится, на холостых движок не прогреть. Брал прокатиться, в управлении неплохая, но вот подвеска деревянная, по комфорту все скудно, пластик гремит, сидушка жесткая. Я б себе точно не стал брать.
Цену на них гнут лишком большую! Ладно бы оправдывалось надежностью, но нет просто на бренде выехать хотят! На 200 тысячах застучал поршень, второй от грм, забилась форсунка масляная и привет, хотя масло лил только шелл и менял через каждые 15 тыс!