У фордов подвеска очень слабая, ступичные подшипники вообще каждые 30-40 тысяч менял, шаровые чуть дольше жили. Стоили бы запчасти подешевле, то не стал бы продавать, а так каждое ТО под 20 тыс выходило.
Как модифицированный карго пойдет, но полноценным коммерческим автомобилем я бы не стал профи называть! Один расход только чего стоит, до 20 литров, а обещали 15. Газ ставить, так это дополнительные затраты, тогда же и бизнес взять можно. А полны привод для коммерции и нафиг не нужен. Рама вообще хилая, на нем больше тонны если возить, то она просто лопнет рано или поздно!
Это не убийца, а самоубийца! Зачем вот было такое громкое название давать? Профи максимум конкурент соболю и то с натягом. Что хорошего в профи, так это движок, тяга у него хорошая, только вот расход подвел, под 20 литров доходит в зиму. Для фермеров еще сгодится, а вот брать для перевозок не стал бы.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Данила Комментарии
У фордов подвеска очень слабая, ступичные подшипники вообще каждые 30-40 тысяч менял, шаровые чуть дольше жили. Стоили бы запчасти подешевле, то не стал бы продавать, а так каждое ТО под 20 тыс выходило.
Как модифицированный карго пойдет, но полноценным коммерческим автомобилем я бы не стал профи называть! Один расход только чего стоит, до 20 литров, а обещали 15. Газ ставить, так это дополнительные затраты, тогда же и бизнес взять можно. А полны привод для коммерции и нафиг не нужен. Рама вообще хилая, на нем больше тонны если возить, то она просто лопнет рано или поздно!
Это не убийца, а самоубийца! Зачем вот было такое громкое название давать? Профи максимум конкурент соболю и то с натягом. Что хорошего в профи, так это движок, тяга у него хорошая, только вот расход подвел, под 20 литров доходит в зиму. Для фермеров еще сгодится, а вот брать для перевозок не стал бы.