Комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Комментарии

Новые прайсы ФВ были опубликованы и вступили в силу еще 30 апреля. А "ЗР" "проснулся" только спустя почти три недели. Можете спать дальше с такими "новостями".

+5

Вообще, тупая задача. Про знак 3.2 сначала. Что водитель легковушки может проживать в зоне за знаком, что водитель грузовика может не иметь целей в зоне за знаком. Поэтому тут вообще ничего со знаком 3.2 не связано. То ли можно обеим машинам, то ли нельзя. И уж тем более их водители не должны разбираться, кому из них разрешен или не разрешен въезд в зону знаком 3.2.

Далее про сигналы светофора. Вот у меня вопрос. как водитель кроссовера может узнать, на какой сигнал светофора едет грузовичок? Основной или тоже дополнительный? У водителя кроссовера нет никакой возможности узнать, что на своем светофоре видит водитель грузовика. Тем более, что, судя по рисунку, как раз с той стороны его слепит солнце, и вообще можно не понять устройство светофора слева (где там и какие дополнительные секции).

В итоге, да, водителю кроссовера лучше пропустить грузовик. Из осторожности.

Но какой дебил поставит такие светофоры на таком перекрестке в городе? И отрегулирует их так, чтобы беспрестанно провоцировать ДТП, именно как показано в задаче?

+9

Сколько можно занудно распространять одну и ту же дэзу про Джетту?!!! Для России у нее многрычажная подвеска сзади, не "американская" балка! Почему авторы "профессионального " издания не знают, что пишут? т.е. врут. А?

+7

дубль (удалить)

0

Автору видео. Правильно говорить "до шестисот", "до шестисот сорока".

+1

Нет, это что-то с чем-то! Стильный автомобиль, да представим его в максимальной комплектации (где-то 1,7-1,8 млн р.), и... зимой пассажиры сзади мерзнут всю дорогу, а летом изнывают от жары! Это как можно было додуматься лишить кондиционирования задний ряд! Это допустимо в машинках до 1 млн плюс-минус. Но сравнительно дорогую машину (комплектации Ориджин, Респект, Статус) лишать почти что копеечного (воздуховод и дефлекторы) оборудования, от которого в очень высокой степени зависит комфорт пассажиров, - это за гранью моего понимания и принятия.

+1

Что широкая надпись на задней двери, скорее всего, есть, но она нам не видна. Но с русским языком, да, совладать немного не удалось. В "ДМБ" про суслика было сказано гораздо яснее.

0

В соответствии с официальным ОТТС Росстандарта, Джета 7 в России должна быть с многорычажкой сзади.

0

Автор неважно знает то, о чем пишет. В соответствии с ОТТС, у российского варианта Джетты сзади многорычажная подвеска (а не упругая балка). И обобщение "россияне роботов не любят" - явный перегиб.

-4

Рубль, может, и подешевел к доллару вдвое. Но зарплаты вдвое не выросли. Им, зарлатам, до "вдвое", как до Луны. Или у Вас, мил человек, зарплата в инвалюте? Тогда зачем такие советы и такое "разумное счастье" нам, рублевым?

+21

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: