Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Картинка красивая, но разложение векторов абсолютно безграмотна.

Стальной каркас поршней нужен для увеличения прочности поршня при не большой стоимости. Есть поршня, так называемые "кованные" вообще без каркаса и работают гораздо тяжелее, но и стоят!

Тело при нагреве расширяется во все стороны, а не только туда, куда думает автор. Стенки цилиндра "раздуются" и во внутрь, еще уменьшая зазор. Поэтому при критическом перегреве поршень и клинит (зажимает) в цилиндре.

При плохой смазке сначала провернет вкладыши.

Вакуумный усилитель не должен подсасывать, это неисправность.

Катализатор крошится и разрушается у глушителя, в зоне дожига и мах температуры. Если разрушается у клапанов, то есть проблемы с зажиганием, фазами, смесью. Может клапана прогорели.

Советы: прогревать, не кипятить, менять фильтра, не лить бадягу.

+5

Судя по траекториям и "месте встречи" красный уже выполнял маневр, а синий подъехав к перекрестку не позволил "наглецу" завершить поворот и пошел наперерез, "я жеж мать"!!!

У синего явный умысел совершить ДТП с дальнейшим вымогательством бабла, "куда прешь! баран, в стойло!"

0

В идеале таких вариантов сигнала светофора быть не должно. Или, или

+1

У синего авто никаких помех нет (и он понятия не имеет о включенной допсекции встречной и не обязан это знать), красный авто пересекает встречку.

-32

ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ!!!)))))))

+1

На наших Кразах то же есть пневмозапуск.

На многих дизелях на ТНВД стоит электромагнитный клапан отсечки топлива, кое-какое электричество все же надо.

+1

Пол капотом видно, на "полке" крыла кружки - следы точечной "контактки". При замене крыла их высверливали, остальное срубали.

0

Дрын как выдерешь для следующего колеса?

Но, как разували на раз - откручивают все 4 колеса, толкают в бочину, авто, как неволяшка, туда-сюда, сама разулась, колеса в руки и на утек...

+1

С турбо не эффективно.

0

- понятия "тепловой зазор подшипников коленчатого вала" НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Верно, он есть у коромысел клапанов, поршневых колец. Туда масло подается самотеком либо разбрызгиванием.

- Там зазор называется диаметральным, можно назвать, плавающая посадка или, так называемый, "масляный клин". Без давления масла, фактически зазора и нет))) Затени коленвал в сухих вкладышах и ты его х.. провернешь!

-2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: