Очередной концепт, который уже через пару недель все забудут) Тем более на базе газовских комплектующих, он до военных действий не доедет, что-нибудь отрыгнет в пути)))
И что?)) Haval просто кроссовер, который на раму посадили, а Патриот - четсный внедорожник. уж точно не китайцу с ним тягаться, они и сами это признали на днях.
У Патриота в реальных ДТП намного лучше все обстоит нежели в этх продажных краш-тестах. Они, кстати, после того краш-теста усилили раму, рулевую колонку сделали складывающейся, так что на те результаты можно уже не смотреть. Шансов нет, только если при встрече с камазом. Скорость разгона - явно не тот показатель, на который надо смотреть при выборе внедородника, но блин почти 2 тонны весит, вы хотите, чтобы он как гоночный болид с места рвал?))) Дастер кроссовер, он легче и то 12 секунд выдает, что от патра то хотеть)
С года 18го все намного лучше стало обстоять со стойкостью к коррозии. Поэтому почему нет) Плюс еще бестеновой тоннель этот, в котором все косяки сразу видно и будет отправляться на переделку.
Хороший получается вариант и даже с биотуалетом. Грамотно внутри пространство организовано. Ещё на базе Буханки тоже недавно анонсировали кемпер. Тоже ничего так выглядит.
Я вот почитал тебя и одного не могу понять - ты вообще в глаза Профи видел? Я полтора года работаю на них, до этого ездил на злополучных Соболях, и вот это действительно криво\косо, с ужасающим пластиком, с плохой управляемостью, с отсутствием комфорта за те же деньги. Расход у Соболя маленький? Значит ты не работал на них никогда. Профи на газу кушает у меня 13 литров на сотку, Соболь с аналогичными объемами груза кушает 14-15 л бензина(!). Оооочень заметная разница. Так что не рассказывай сказки, любой владелец Профи сразу выкупит, что ты брехло.
Сергей Комментарии
Очередной концепт, который уже через пару недель все забудут) Тем более на базе газовских комплектующих, он до военных действий не доедет, что-нибудь отрыгнет в пути)))
И что?)) Haval просто кроссовер, который на раму посадили, а Патриот - четсный внедорожник. уж точно не китайцу с ним тягаться, они и сами это признали на днях.
У Патриота в реальных ДТП намного лучше все обстоит нежели в этх продажных краш-тестах. Они, кстати, после того краш-теста усилили раму, рулевую колонку сделали складывающейся, так что на те результаты можно уже не смотреть. Шансов нет, только если при встрече с камазом. Скорость разгона - явно не тот показатель, на который надо смотреть при выборе внедородника, но блин почти 2 тонны весит, вы хотите, чтобы он как гоночный болид с места рвал?))) Дастер кроссовер, он легче и то 12 секунд выдает, что от патра то хотеть)
В коментах одни вонючки собрались) А меня лично радует, что завод делает! в отличие от многих, которые только дизайн морды менять умеют.
С года 18го все намного лучше стало обстоять со стойкостью к коррозии. Поэтому почему нет) Плюс еще бестеновой тоннель этот, в котором все косяки сразу видно и будет отправляться на переделку.
На рынок Великобритании выйти планируют.
Хороший получается вариант и даже с биотуалетом. Грамотно внутри пространство организовано. Ещё на базе Буханки тоже недавно анонсировали кемпер. Тоже ничего так выглядит.
Я вот почитал тебя и одного не могу понять - ты вообще в глаза Профи видел? Я полтора года работаю на них, до этого ездил на злополучных Соболях, и вот это действительно криво\косо, с ужасающим пластиком, с плохой управляемостью, с отсутствием комфорта за те же деньги. Расход у Соболя маленький? Значит ты не работал на них никогда. Профи на газу кушает у меня 13 литров на сотку, Соболь с аналогичными объемами груза кушает 14-15 л бензина(!). Оооочень заметная разница. Так что не рассказывай сказки, любой владелец Профи сразу выкупит, что ты брехло.
Почему нельзя? Мои хорошие знакомые путешествуют на буханке. Не такой кемпер, самоделка обычная, но все таки.
Отлично! Настоящий кемпер для нашей страны! Холеные американские домики у нас не проедут.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12