На правах рекламы
Спасибо КЭП
5 марта какого года?
Ждем новое обновление "Z" с карбюратором, "колдуном" вместо АБС и прищепкой для крепления атласа "Российской империи" вместо мультимедии.
"У EVM PRO один двигатель мощностью 120 л.с. Весит он всего 50 кг, что стало мировым рекордом" - как тебе такое Илон Маск? По теме - очередной фейкомобиль. Под капотом маленькая батарея в криво сваренном кожухе не сможет обеспечить 300 км пробега тяжеленому грузовику.
За рублём каждый день из пальца высасывает "новости" о старушке Нивы. Видать дваждыавтомобильный неплохо проплатил пиар корыта.
Это он про тех "патриотов", что вложились в российские акции в надежде на их росте накопить на Мерседес.
Современный троллейбус отличается от электробуса только размером АКБ и тем, что он заражается на ходу а не на стоянке. Например польский троллейбус Solaris имеет АКБ с запасом хода минимум в 11 км.
Новая Лада Веста станет первой моделью АвтоВАЗа цена которой у дилеров превысит 2 млн. руб.
Единственная причина - Собянину не нравятся провода. Остальное чушь. Электробус жрет меньше электричества чем троллейбус? что за бред? Если только зимой из-за вонючей дизельной печки.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Безымянный Комментарии
На правах рекламы
Спасибо КЭП
5 марта какого года?
Ждем новое обновление "Z" с карбюратором, "колдуном" вместо АБС и прищепкой для крепления атласа "Российской империи" вместо мультимедии.
"У EVM PRO один двигатель мощностью 120 л.с. Весит он всего 50 кг, что стало мировым рекордом" - как тебе такое Илон Маск?
По теме - очередной фейкомобиль. Под капотом маленькая батарея в криво сваренном кожухе не сможет обеспечить 300 км пробега тяжеленому грузовику.
За рублём каждый день из пальца высасывает "новости" о старушке Нивы. Видать дваждыавтомобильный неплохо проплатил пиар корыта.
Это он про тех "патриотов", что вложились в российские акции в надежде на их росте накопить на Мерседес.
Современный троллейбус отличается от электробуса только размером АКБ и тем, что он заражается на ходу а не на стоянке. Например польский троллейбус Solaris имеет АКБ с запасом хода минимум в 11 км.
Новая Лада Веста станет первой моделью АвтоВАЗа цена которой у дилеров превысит 2 млн. руб.
Единственная причина - Собянину не нравятся провода. Остальное чушь.
Электробус жрет меньше электричества чем троллейбус? что за бред? Если только зимой из-за вонючей дизельной печки.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...