Я озвучил цену в 2,55 Кодиака уже с практически всем, чем только можно. Электросидушки кожа + замша, электробагажник, система кругового обзора, активный круиз с автоторможением, обогрев лобового, руля, сидений, форсунок. Какие еще необходимые опции нужны?
А тут в чем премиум за 2,4? Где обогрев руля? Где активный круиз? Камеры кругового обзора хуже, чем в непремиальном Тигго 7 Про. В Россию тупо привезли прошлую версию за оверпрайс, да еще и урезанную.
И если Тигго 8 или Тигго 7 Про действительно интересны по своим ценам и характеристикам, то тут получился громкий пук в лужу.
Скоро и Джили отличится со своей Тугеллой подобным образом, судя по слухам.
Да ладно, машина и так хороша, особенно за свои деньги. Конкурентов за эти деньги у нивы просто нет, да и людям, ездящим на ниве и старый руль норм, да и подушка не особо нужна, особенно если не летать по трассе ( а нива далеко не для этого ).
Nikos Ответы на комментарии
Уважаемый, автомобиль не для того, чтобы в нем сидеть. Он для того, чтобы ехать. А вот с этим, судя по прочитанному, там как раз не очень.
А зачем мне в него садиться? Там железо пальцем продавить можно, если верить видео от Клубного Сервиса про предшественника это брички:
Cheryexeed TXL (2021)- Фейк премиального автомобиля!
Это ребята серьезные. Они чепуху публиковать не будут. Лучше дастера в таком случае взять - знешь что от него ожидать хотя бы.
Эту статистику, как и все китайские величины, типа емкостей ПБ и т.п., надо делить на два для приблизительно верного результата.
почти все известные автопроизводители ухудшают машины при этом увеличивают цены, китайцы идут наперекор много качества за доступные деньги!
Я озвучил цену в 2,55 Кодиака уже с практически всем, чем только можно. Электросидушки кожа + замша, электробагажник, система кругового обзора, активный круиз с автоторможением, обогрев лобового, руля, сидений, форсунок. Какие еще необходимые опции нужны?
А тут в чем премиум за 2,4? Где обогрев руля? Где активный круиз? Камеры кругового обзора хуже, чем в непремиальном Тигго 7 Про. В Россию тупо привезли прошлую версию за оверпрайс, да еще и урезанную.
И если Тигго 8 или Тигго 7 Про действительно интересны по своим ценам и характеристикам, то тут получился громкий пук в лужу.
Скоро и Джили отличится со своей Тугеллой подобным образом, судя по слухам.
А он уже начал. И он, и Джили. Надо просто раскрыть глаза...
Согласен с Вами коллега. От себя добавлю, что и VAGa протухает быстрее, чем я успеваю за ними следить! Они движутся навстречу друг другу!
зачем покупать Чери Тигго 4 когда есть Крета?
На квадриках народ ездит, порою убивается. Относитесь к Ниве как к квадрику с крышей и кондиционером:)
Да ладно, машина и так хороша, особенно за свои деньги. Конкурентов за эти деньги у нивы просто нет, да и людям, ездящим на ниве и старый руль норм, да и подушка не особо нужна, особенно если не летать по трассе ( а нива далеко не для этого ).
Страницы
← предыдущаяследующая →
12