Лучше бы они отложили выпуск профи на время пока он пройдет испытание, и переделались бы все косяки и недочеты. И выпустили бы надежный автомобиль в мир. Но нет им срочно нужно было гнаться за кем то и выпускать то что было, сырой не проверенный грузовик.
Куда не глянь везде уаз хочет конкурировать с газелью, тогда созревает вопрос, а почему не сделать достойный автомобиль, а потом уже лезть на рынок и конкурировать. Уаз не стремится пока что стать лидером, а наоборот тянет себя в яму.
Замечательная машина и верный друг ,не разу не подводила и всегда без проблем возвращался домой своим ходом. В обслуживании и ремонте не прихотливая и удобная все под рукой, и все запчасти без проблем всегда есть в наличии. По комфорту тоже не плохая, короче своих денег стоит!
Яб взял себе Профи для работы, но как же можно так собирать грузовики, если бы Уаз сделал качественный грузовик пожертвовав допустим видом, думаю на него спрос бы был не плохим. Я уважаю автопром и верю, что наши машины дадут фору любому, если начнут делать качество, а не количество.
Уаз в принципе может сделать качественный автомобиль из качественного материала, мне кажется и двигатель дизельный сможет сделать хороший. Вот только потом проблема у них появится, если не будет поломок -значит сервисы опустеют и магазины автозапчастей не будут приносить прибыль. Все думают только о своем кармане, даже на свою репутацию забили.
Ну да, я согласен с предыдущим комментарием, цену ломят-а про качество забыли. Возможно внешний вид получился не плохим, проходимость тоже не плохая, но эту машину невзлюбили именно из-за качества сборки и некачественных деталей. Много ведь не просим, просто пусть цена станет соответствовать качеству.
Уаз конечно может и в некотором плане может конкурировать с газелью, внешним видом например, или проходимостью, но вот не качеством и не грузоперевозками. Газель надежнее и экономичнее и уже зарекомендовала себя с давних пор нежели Профи. Да задатки у Профи есть, но пока я выбираю Газель.
А мне очень понравился Профи внешним видом и заявленные характеристики радовал и уже даже собрался ехать в салон за покупкой, как мне друг посоветовал пообщаться с людьми так как не очень хорошо отзываются о этом агрегате. Ну я и полез изучать форумы, и наткнулся на столько негатива об этом автомобиле, что и желание пропало экспериментировать.
Эх Профи такими словами бросались, и про надежность и про качество, даже Газель затмить хотели, но как всегда на скорую руку все и из чего попало сделали. А вот если бы немного постарались то вполне могли добиться успеха. А пока «и так сойдет, все равно купят».
По моему, это очень не адекватная цена , не очень хорошо себя профи зарекомендовал, что бы на его базе такую технику брать. Пусть сначала до ума доведут все, а уже потом придумывают то, что было придумано до них.
Безымянный Комментарии
Лучше бы они отложили выпуск профи на время пока он пройдет испытание, и переделались бы все косяки и недочеты. И выпустили бы надежный автомобиль в мир. Но нет им срочно нужно было гнаться за кем то и выпускать то что было, сырой не проверенный грузовик.
Куда не глянь везде уаз хочет конкурировать с газелью, тогда созревает вопрос, а почему не сделать достойный автомобиль, а потом уже лезть на рынок и конкурировать. Уаз не стремится пока что стать лидером, а наоборот тянет себя в яму.
Замечательная машина и верный друг ,не разу не подводила и всегда без проблем возвращался домой своим ходом. В обслуживании и ремонте не прихотливая и удобная все под рукой, и все запчасти без проблем всегда есть в наличии. По комфорту тоже не плохая, короче своих денег стоит!
Яб взял себе Профи для работы, но как же можно так собирать грузовики, если бы Уаз сделал качественный грузовик пожертвовав допустим видом, думаю на него спрос бы был не плохим. Я уважаю автопром и верю, что наши машины дадут фору любому, если начнут делать качество, а не количество.
Уаз в принципе может сделать качественный автомобиль из качественного материала, мне кажется и двигатель дизельный сможет сделать хороший. Вот только потом проблема у них появится, если не будет поломок -значит сервисы опустеют и магазины автозапчастей не будут приносить прибыль. Все думают только о своем кармане, даже на свою репутацию забили.
Ну да, я согласен с предыдущим комментарием, цену ломят-а про качество забыли. Возможно внешний вид получился не плохим, проходимость тоже не плохая, но эту машину невзлюбили именно из-за качества сборки и некачественных деталей. Много ведь не просим, просто пусть цена станет соответствовать качеству.
Уаз конечно может и в некотором плане может конкурировать с газелью, внешним видом например, или проходимостью, но вот не качеством и не грузоперевозками. Газель надежнее и экономичнее и уже зарекомендовала себя с давних пор нежели Профи. Да задатки у Профи есть, но пока я выбираю Газель.
А мне очень понравился Профи внешним видом и заявленные характеристики радовал и уже даже собрался ехать в салон за покупкой, как мне друг посоветовал пообщаться с людьми так как не очень хорошо отзываются о этом агрегате. Ну я и полез изучать форумы, и наткнулся на столько негатива об этом автомобиле, что и желание пропало экспериментировать.
Эх Профи такими словами бросались, и про надежность и про качество, даже Газель затмить хотели, но как всегда на скорую руку все и из чего попало сделали. А вот если бы немного постарались то вполне могли добиться успеха. А пока «и так сойдет, все равно купят».
По моему, это очень не адекватная цена , не очень хорошо себя профи зарекомендовал, что бы на его базе такую технику брать. Пусть сначала до ума доведут все, а уже потом придумывают то, что было придумано до них.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12