"Коробки предыдущего поколения, JF011E, требовали профилактического ремонта после 100-150 тыс. км пробега - главным образом из-за износа ремня. Профилактику же вариатора JF015E теперь нужно проводить в интервале от 150 до 200 тыс. Это значит, что первые 5-7 лет эксплуатации автомобиля за коробку можно не волноваться."(С)
> Комментарии
я то как раз закусываю, но тут рассматриваются ПДД РФ а не Латвии до 2010 года, и сегодня, в феврале 2020 года.
существовало.....
была.....
продолжай вспоминать ..... эпоху товарища Сталина при Ленине....
и это, Димон, ты штоль аффтыр этой бредятины с ответом под номером № 3 ? тады тебе больше не наливать !
видЕЛ .... Было ...
быЛА....
тут помню, тут не помню....
вон... мужик в пиджаке, а вон оно, дерево.... !
СЕГОДНЯШНЕЕ фото и СЕГОДНЯШНИЙ адрес сюда давайте этой бредятины аффтара с табличкой типа 8.13 противоречащей знаку 4.1 по нынешним ПДД !
ЗАКУСЫВАТЬ надо ....
как же тяжко жить одноногим без левой ноги и одноруким без правой руки - сочувствую !
федя, а чо у тебе в профиле пол женский указан ?
ты федора штоль ?
"Коробки предыдущего поколения, JF011E, требовали профилактического ремонта после 100-150 тыс. км пробега - главным образом из-за износа ремня. Профилактику же вариатора JF015E теперь нужно проводить в интервале от 150 до 200 тыс. Это значит, что первые 5-7 лет эксплуатации автомобиля за коробку можно не волноваться."(С)
аффтыр, закусывать надо .....
плохо обновили ! нужно было багажник по длине увеличить !
в моём БУшном ТАЗу мотор не трясет и ничо с ним с завода не делалось
ничо не хочу и ничо не выбираю !
БУшный ТАЗ продолжает радовать глаз !!!
аффтыр, срочняком сюда АДРЕС и ФОТО такого ВЫДУМАННОГО больным воображением перекрестка с круговым движением !
ни разу не спёрлась эта дорогущая пузотерка с низкой крышей сзади для лилипутов-собакоедов
БУшный ТАЗ радует глаз !!!