Лью 95-й на 4-х брендовых заправках и обязательно с присадками. До полного, примерно 65-70 л. Ловлю когда акции. А через две на третью заправку стараюсь залить самый чистый из имеющихся просто 95-й, Евро-6. Он пока есть только у одного бренда в столичном регионе и центральной России :) А делается это для того, чтобы добавить в него уже самостоятельно самую лучшую бенз.присадку от LM, артикул 3903.
Смотрю, в кои веки прозвучала фраза "золотая середина". А к ней, вообще-то, относятся универсалы повышенной проходимости, которые есть у Мерседес, Ауди и Вольво. У ширпотребных марок такого спецпродукта нет. Но это для тех, кто не барахольщик, привыкший забить хламом под крышу обычный кроссовер.
Сумашедшие руководство ВАЗа - Ниве нужен не новый облик, а качество имеющихся компонентов. Ничего изобретать не надо, берите концепцию Гелика и пользуйтесь, но нет у нас опять свой, бл...й путь!:(( Вот народ поржёт над русским DBX с качеством Нивы:))
А ещё ваша гопота "не экономит" сидя в премиуме, к примеру в Панамера, в жару в центре Москвы с открытыми окнами - при этом НЕ куря! Экономят на угольных фильтрах салона, амортизации компрессора кондиционера и т.п. Гопота не обременённая интеллектом, экономящая на спичках. И таких гопников - каждый третий в дорогой машине:))
У отца с семёрки Жигулей один спи... Но тот колпачёк дельный - с трёхцветной индикацией уровня давления в шине. А обычные блестяшки/черепа и прочая лабуда показывает, что владелец авто не сильно по менталитету отличается от тех же тиктокеров. Эти же 100 руб для детского фонда приблизили бы необременённого интеллектом к стОящему хомосапиенсу.
Одним словом - Алёша.. "При слишком высоком уровне коленвал будет вспенивать масло..." Уважай своих читателей, быстро метнулся к компу исправлять свои косяки.
Всё мужское - бюджетное... Не умеют что ли зарабатывать? Или пропивают много. Помнится, недавно было исследование с более солидным списком, в топе - Субару и Вольво, вот это я понимаю, а то дешман какой-то вбросили.
"Автомобили в отношении управления разделяются на два класса: а - автомобили с двигателями внутреннего сгорания; б - автомобили с электрическими двигателями". М-да-а-а-а... Термин "управление" используется в отношении того, чем управляется машина. Двигатель явно ответственнен за другое, он здесь причём!? Я понимаю, что закон писали в Питере, но вы в ЗР должны же подмечать это! Хотя кому я это говорю, даже Колодочкин, зачастую, в своих статьях такую пургу несёт! Двоечнки.
А вот тут-то и нашла коса на камень! Автор пишет, подразумевая идеальные условия, то как должен совершаться обгон - сначала поворотник, а после уж, убедившись, что тебе уступают, белый совершает манёвр. А вы, недовольные здесь, как поступаете? Напомнить? В лучшем случае одновременно сигнал и изменение траектории, зачастую не убеждаясь, что уступят, просто оттесняя или вообще не включая поворотник. Поэтому каждый свой ролик прокручивает в голове. Т.е. фото просто не информативно или же давать подобное задание - некорректно, ибо получается разная правда.
Михаил Колодочкин, даю ваши цитаты: "Попытка сэкономить приведет к ухудшению управляемости. При повышении давления снижается информативность на руле, он становится «пустым» и непонятным, как штурвал у лодки". Следующая: "Из-за слабого сцепления шин с поверхностью дороги водитель может не справиться с управлением на большой скорости". А вот итоговая: "На управляемость перекачанные шины никак не повлияют, но машина станет жестче, езда будет не такой комфортной, что почувствуется сразу". Вы там злоупотребили что ли? Михаил, Вас гнать пора.
Сергей Комментарии
Лью 95-й на 4-х брендовых заправках и обязательно с присадками. До полного, примерно 65-70 л. Ловлю когда акции. А через две на третью заправку стараюсь залить самый чистый из имеющихся просто 95-й, Евро-6. Он пока есть только у одного бренда в столичном регионе и центральной России :) А делается это для того, чтобы добавить в него уже самостоятельно самую лучшую бенз.присадку от LM, артикул 3903.
Смотрю, в кои веки прозвучала фраза "золотая середина". А к ней, вообще-то, относятся универсалы повышенной проходимости, которые есть у Мерседес, Ауди и Вольво. У ширпотребных марок такого спецпродукта нет. Но это для тех, кто не барахольщик, привыкший забить хламом под крышу обычный кроссовер.
Сумашедшие руководство ВАЗа - Ниве нужен не новый облик, а качество имеющихся компонентов. Ничего изобретать не надо, берите концепцию Гелика и пользуйтесь, но нет у нас опять свой, бл...й путь!:(( Вот народ поржёт над русским DBX с качеством Нивы:))
А ещё ваша гопота "не экономит" сидя в премиуме, к примеру в Панамера, в жару в центре Москвы с открытыми окнами - при этом НЕ куря! Экономят на угольных фильтрах салона, амортизации компрессора кондиционера и т.п. Гопота не обременённая интеллектом, экономящая на спичках. И таких гопников - каждый третий в дорогой машине:))
У отца с семёрки Жигулей один спи... Но тот колпачёк дельный - с трёхцветной индикацией уровня давления в шине. А обычные блестяшки/черепа и прочая лабуда показывает, что владелец авто не сильно по менталитету отличается от тех же тиктокеров. Эти же 100 руб для детского фонда приблизили бы необременённого интеллектом к стОящему хомосапиенсу.
Одним словом - Алёша.. "При слишком высоком уровне коленвал будет вспенивать масло..." Уважай своих читателей, быстро метнулся к компу исправлять свои косяки.
Всё мужское - бюджетное... Не умеют что ли зарабатывать? Или пропивают много. Помнится, недавно было исследование с более солидным списком, в топе - Субару и Вольво, вот это я понимаю, а то дешман какой-то вбросили.
"Автомобили в отношении управления разделяются на два класса: а - автомобили с двигателями внутреннего сгорания; б - автомобили с электрическими двигателями". М-да-а-а-а... Термин "управление" используется в отношении того, чем управляется машина. Двигатель явно ответственнен за другое, он здесь причём!? Я понимаю, что закон писали в Питере, но вы в ЗР должны же подмечать это! Хотя кому я это говорю, даже Колодочкин, зачастую, в своих статьях такую пургу несёт! Двоечнки.
А вот тут-то и нашла коса на камень! Автор пишет, подразумевая идеальные условия, то как должен совершаться обгон - сначала поворотник, а после уж, убедившись, что тебе уступают, белый совершает манёвр. А вы, недовольные здесь, как поступаете? Напомнить? В лучшем случае одновременно сигнал и изменение траектории, зачастую не убеждаясь, что уступят, просто оттесняя или вообще не включая поворотник. Поэтому каждый свой ролик прокручивает в голове. Т.е. фото просто не информативно или же давать подобное задание - некорректно, ибо получается разная правда.
Михаил Колодочкин, даю ваши цитаты: "Попытка сэкономить приведет к ухудшению управляемости. При повышении давления снижается информативность на руле, он становится «пустым» и непонятным, как штурвал у лодки". Следующая: "Из-за слабого сцепления шин с поверхностью дороги водитель может не справиться с управлением на большой скорости". А вот итоговая: "На управляемость перекачанные шины никак не повлияют, но машина станет жестче, езда будет не такой комфортной, что почувствуется сразу". Вы там злоупотребили что ли? Михаил, Вас гнать пора.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456