Комментарии Геннадий
Аватар пользователяГеннадий

Геннадий Комментарии

Не включили в рейтинг Goodyear Ultra Grip Ice 2 с уровнем шума в 65 db и мягкими боковинами, а это на минуту самые тихие шины и крайне комфортные по плавности хода.

Ах да, надо же отработать заказ))

+3

хороший совет

0

Спасибо. Познавательно.

В магазине был выбор между

Primacy 4:

235/55 R18 100W MO S1 (омол. мерседеса) и 235/55 R18 100V AO (омол. ауди).

Сравнивая их, боковина MO была заметно мягче. Позвал сотрудника, не говорил о своём впечатлении - он тоже это отметил. Мягкость протектора тогда не догадался сравнить. После покупки посмотрел, у MO протектор очень мягкий (возможно это характерно для всей линейки Primacy 4). У контиспорт контакт 5 он был дубовым.

+1

Аналогично

+1

Согласен.

Если открыть Например, немецкий сайт Мишлена

Раздел Dimensionen, то в одном размере есть с разным шумом (с омологацией ауди чаще чуть тише на 1дб, но в том же размере с омологацией мерседеса боковина мягче даже при условии, что индекс скорости выше).



По личному опыту Continental Premium Contact 5 205/55R16 с индексом H (210 км/ч) гораздо тише точно такого же с индексом V (240 км/ч)гораздо тише точно такого же с индексом V (240 км/ч)

- Всегда было интересно. С большим индексом протектор шины мягче или твёрже.

С одной стороны скорость предъявляет требование к прочности, с другой - к лучшей управляемости.

0

Опять нет мишлена.

Уже не удивляет.



Да и гудьера эффициент грип с 68дБ тоже нет.

+10

До вас видимо не дошло, что тестируют шины не производители, а специальная организация. В одинаковых условиях. И только после испытаний выносится вердикт, какому индексу износа соответствует шина.

А значит для потребителя следующее. При равных условиях эксплуатации, шина с индексом 280 будет стираться на 20% быстрее, чем шина с индексом 340.

+1

Индекс износа указан в таблице, не оттуда ли вы его узнали.

- Из официальных данных производителя. Да и какая разница откуда узнал, к чему это?



И почему вы "так, невзначай" не замечаете, что у других участников показатель Treadwear близкий или ниже

- Вы невнимательны. Не сравнивал с другими, а утверждаю, что шина с индексом 280 быстро изнашивается, так как это показатель очень низкий.

Если начну сравнивать, то укажу, например, у остутствующего в тесте прямого конкурента - Primacy 4 он составляет 340. Т.е. на 20% больше (т.е износ меньше).



- Кроме того, боковина у любимого вами Pimacy 4 потоньше будет.

1. Приведите пример, насколько тоньше в мм. И как измеряли.

2. Упругость, мягкость боковины зависит не от толщины боковины, а жесткости корда, от вида выбранного плетения и наложения (к счастью, реальный потребитель может сходить в магазин и напрямую сравнить две покрышки руками, увидит, что у конти премиум 6 она намного мягче, чем у примаси 4, если сравнивать два колеса одной размерности и с одинаковыми индексами грузоподъемности).

3. И третье. Этого в статье нет. У конти премиум 6 нет обода для защиты боковины диска. Это и зрительно намного проще смотрится, а главное не защищает диск от бордюрки.



Короче, внешний шум измеренный на ровном асфальте и внутренний шум услышанный в салоне при движении по реальной дороге с изъянами это, как говорят в Одессе, две большие разницы!

- Вв комментарии уже отвечал для Сергея Мишина.

Лично ездил на конти спорт контакт 5 с 2014 по 2018 год, премиум контакт 6 (2019г. и из-за шума продал), сейчас на примаси 4. Конти намного более шумная резина. Именно в салоне авто. На шершавом асфальте. При температурах ниже 12-15 гр. шум кратно увеличивается.

0

Коэффициент износоустойчивости, используемый в США, не является обязательным в нашей стране. Технические спецы шинных компаний относятся к этому коэффициенту критически, считая его теоретической величиной, не связанной с практическим сроком службы шины.

- Коэффициент износоустойчивости как раз практическая величина, где всё строго регламентировано при испытаниях. И только после подтверждения в ходе практических испытаний производитель имеет право его указывать.

То что не является обязательным в нашей стране - это детская отговорка и просто не серьёзно.



Человеческое ухо внутри машины воспринимает не только уровень шума качения шин, но и его частотные особенности, к которым децибелы не имеют никакого отношения.

- Только разница в уменьшении в 2 децибела воспринимается человеческим ухом как шум в два раза тише.

Я лично ездил на машине с:

Conti sport contact 5 (235/50 18 пр-ва Германия, а позже и Португалия) 71 дБ

Conti premium contact 6 (235/50 18) 71 дБ

Primacy 4 MO S1 (235/55 18 пр-ва Испания) 69дБ

Первые два шумные, имеют неприятный гул, примаси 4 значительно тише во всём диапазоне частот.



Поскольку компания Michelin не занимается ежегодным обновлением шин, находящихся в производстве, мы посчитали нецелесообразным его повторное участие в тесте

- Можете привести официальные данные по дате первого обновления шин Conti premium contact 6 с момента начала выпуска их в производство?

Вы видимо не в курсе, что первый раз данная резина обновилась начиная с производства 08 недели 2020г. ( и то не на всех заводах!). В ходе тестов шин в Германии серьёзные обозреватели как раз делают на этом акцент, что тестируют не обновленную версию шин с момента начала производства.

Раз у вас были испытания в августе 2019г., то это просто отговорка по Michelin.

-2

Откуда появился молибден в отработанном масле вас не удивляет?!



И вязкость значительно больше просела, чем просто винить попавшее небольшое количество топлива.

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: