У УАЗа рама не сминается в зонах запрограммированной деформации а ломается как ей вздумается, хоть волнами внутр салона. При аварии кузов срывается с рамы и летит вперед, руль убивает водителя мощным ударом.НА старой версии еще ппереднему ассажиру голову проламывало железной ручкой это все общеизвестно. Масса тут большой роли не сыграет, можно ведь и с более тяжелым камазом "встретиться".
ну я купил не б\у и не L200. но тем не менее, 3-годовалый L200 c с пробегом 75ткм будет всяко лучше нового уаза при сходной цене в миллион. и он точно довезет хоть до Улан-Батора и не сломается по дороге
Безымянный Ответы на комментарии
У УАЗа рама не сминается в зонах запрограммированной деформации а ломается как ей вздумается, хоть волнами внутр салона. При аварии кузов срывается с рамы и летит вперед, руль убивает водителя мощным ударом.НА старой версии еще ппереднему ассажиру голову проламывало железной ручкой это все общеизвестно. Масса тут большой роли не сыграет, можно ведь и с более тяжелым камазом "встретиться".
ну я купил не б\у и не L200. но тем не менее, 3-годовалый L200 c с пробегом 75ткм будет всяко лучше нового уаза при сходной цене в миллион. и он точно довезет хоть до Улан-Батора и не сломается по дороге
Краш-тесты - это лженаука, инструмент коммерции и не более.
Завидовал чему? Это мой личный автомобиль был.
но салон у 24 -ки уже ни в какие ворота , а это шедевр
"который не обладал ничем, кроме ауры" = = = неправда, еще он обладал конским аппетитом - только и успевай бензин заливать