Первый раз слышу, никакой информации не было про начало производства. Похоже это переименованный М5. И с чего это вдруг F7 стоит 1 339 000 рублей.? Что за бред.
Никаких проблем с запчастями на Хавал нет. Про других китайцев не знаю. А 2-3-х летние Н6 продаются по цене за которую покупались и даже выше. И на профильных сайтах на долго не задерживаются.
Сам ты одноразовый. А запчастей для ТО, по ходовой и двигателю предостаточно и по нормальным ценам, искать надо. А по кузову - не бейся и будет тебе счастье.
Безымянный Комментарии
Если вернут ТО это переполнит чашу народного терпения с непредсказуемыми последствиями.
Страшно за эту бабёнку.
Нагнал жути. Чушь собачья. Особенно с проверкой зазора пластинчатым щупом. Это ты мальчикам в ПТУ можешь заливать.
Да ладно, сегодня 1 апреля.
Первый раз слышу, никакой информации не было про начало производства. Похоже это переименованный М5. И с чего это вдруг F7 стоит 1 339 000 рублей.? Что за бред.
Никаких проблем с запчастями на Хавал нет. Про других китайцев не знаю. А 2-3-х летние Н6 продаются по цене за которую покупались и даже выше. И на профильных сайтах на долго не задерживаются.
Сам ты одноразовый. А запчастей для ТО, по ходовой и двигателю предостаточно и по нормальным ценам, искать надо. А по кузову - не бейся и будет тебе счастье.
Дело не в + и -, а в том что эти ограничения очень часто стоят на пустом месте и служат только для взимания штрафов.
Просто нужно в сентябре избрать другую власть.
А при чём здесь Хавал Н6. это машина совсем другого уровня. За такими щас гоняются, да найти не могут.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12