Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Если "закрыть" страну для МАНа,Вольво и Скании то и ценник на КАМАЗы-Мерсы станет в РФ сразу конским-конкуренция бодрит КАМАЗ,а на фоне закупа 2000 МАНов Магнитом,в результате той конкуренции Х5 закупил кучу КАМАЗов 5490.Как по мне ставка КАМАЗа на Аксор продуманная - Аксор простой ,надежный и отработанный в производстве грузовик,а современные европейские грузовики слишком сложны и чувствительны к условиям России+Мерс привязали к КАМАЗу как источник технологий и пофиг тому Мерсу на санкции против России

0

Про ЯМЗ если не знаешь,то лучше и не тарахти. Завод ЯМЗ возник не на основе ЯАЗ ,а на основе мастерских по ремонту ленд-лизовских дизелей Дженерал Моторс GM 4-71 и 6-71 которые ставили по 2 штуки на танк Шерман М4А2.Эти же дизеля ,только в морской версии ставили и на ленд-лизовских катерах которые получал ВМФ СССР.Ещё в 1939 году СССР пытался закупить у GM лицензию на дизель 4-71,но из за советско-финской войны США объявили эмбарго и сделка сорвалась.Вернулись к этим дизелям уже в годы войны.Под вывеской «восстановления» старых дизелей удалось заполучить сперва детали для сборки и оборудование для сборки ,а почти всё необходимое для производства новых докупили позднее в общей сложности с конца 1944-го по 1946 год в Ярославль поступило 350 единиц оборудования. К сожалению, не всё заказанное оборудование прибыло и "добирал" ЯМЗ оборудование уже с немецких заводах по репарациям.В результате на свет появились очень сложные дизеля (уже тогда стояли насос -форсунки,нагнетатель типа Рутс и имели те дизеля клапана только на выпуске,впуск осуществлялся через отверстия гильзы которые "запирались" поршнем)ЯМЗ-204 и ЯМЗ-206 которые и вывезли на грузовиках КрАЗ-МАЗ восстановление СССР и все его стройки 50-60-х,а так же те дизеля шли на всё от автобусов ЗиС до силовых установок катеров.Так что ЯМЗ зародился с мастерских по ремонту дизелей и уже в ходе развития по сути "съел" ЯАЗ

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: