Marcello, какие то у вас жесткие условия: 2.0 TSI на Кодиаке отца средний около 11 литров в режиме город/межгород (пробок не бывает). На шоссе же он укладывается в 8-10 литров, в зависимости от скорости. В том же режиме моя BMW 340i c трехлитровым мотором на 326 сил и полным приводом потребляет 13 литров. Упомянутые 17 на Кодиаке-это либо стояние в пробках часами, либо гонки по трассе.
Езжу на седане BMW трешке, потому что люблю динамичные и управляемые машины. Сколько пробовал на кроссовере, в т.ч. BMW, всё не то. А посадка сзади на тройке даже удобней чем на BWM X3.
+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Я бы ездил на электро. Вот только простецкая Model 3 у нас стоит как нормальная пятерка BMW 530d или тройка 340i
Тогда к вашим услугам BMW i3 с опцией REX: у него 2-х цилиндровый мотоциклетный мотор для таких случаев
С такими космическими наценками я бы всерьез уже рассматривал покупку Tesla из США или Европы
Marcello, какие то у вас жесткие условия: 2.0 TSI на Кодиаке отца средний около 11 литров в режиме город/межгород (пробок не бывает). На шоссе же он укладывается в 8-10 литров, в зависимости от скорости. В том же режиме моя BMW 340i c трехлитровым мотором на 326 сил и полным приводом потребляет 13 литров. Упомянутые 17 на Кодиаке-это либо стояние в пробках часами, либо гонки по трассе.
Езжу на седане BMW трешке, потому что люблю динамичные и управляемые машины. Сколько пробовал на кроссовере, в т.ч. BMW, всё не то. А посадка сзади на тройке даже удобней чем на BWM X3.